История перевода!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
У меня та же проблема. Я обратилась в отделение, написала заявление. Но! еще дополнительно на странтчке дельтаонлайн отправила запрос: в Запит до банку ( большой знак вопроса внизу страницы). Мне в понедельник пришло письмо от банка что вопрос решается соотвествующим отделом. Кроме этого, списывалась комиссиия за другие переводы, которые не проходили. Написала туда-же — комиссия вернулась)Пробуйте
- +
- 0
- Владимир Осташевский
- 16 грудня 2014, 19:52
- #
Та же ситуация. Комиссия списывается, а деньги не уходят
Надо верить тому.что вам пишут.Я специально написала чуть раньше-не переводите деньги и не верьте тем, кто пишет.что проходят суммы на карты других банков!!! А теперь стонете-специально пердупреждали уже не один человек
- +
- 0
- Нина Бундюк
- 16 грудня 2014, 20:06
- #
Мои деньги ушли!!! если бы только комиссия я бы и не парилась!!! а другую карту не пришли!!! Это блин детские деньги! я вообще их не тратила!!!
- +
- 0
- Нина Бундюк
- 16 грудня 2014, 20:09
- #
И самое интересное я подходила в отделение специально спрашивала как перевести деньги так что бы они точно были переведены! мне ответили что через my delta проблем не будет!
Если хотите деньги вернуть на дельта-карту, вам дали уже совет: Напишите запрос (там, где знак вопроса) на отмену перевода в другой банк. Они туда все равно не дойдут. Мы это уже проходили. Но хотя бы вернут все обратно.
Мои платежи висят с 26ого Ноября и до сих пор без движения. Деньги списались, и комиссия тоже, а толку нет.
Звонил 20 раз на горячую линию, ходил в отделение, писал жалобы… Банку плевать на все!!!
Звонил 20 раз на горячую линию, ходил в отделение, писал жалобы… Банку плевать на все!!!
- +
- 0
- Нина Бундюк
- 16 грудня 2014, 20:19
- #
Написала! Жду дальнейших действий банка!!!
- +
- 0
- Нина Бундюк
- 16 грудня 2014, 20:20
- #
О вам повезло дозвониться на горячую линию!!! вот это удача!!!
- +
- 0
- Нина Бундюк
- 16 грудня 2014, 20:24
- #
Ну банк мне только что ответил что в течении трех рабочих дней мой перевод будет проведен!
- +
- 0
- Нина Бундюк
- 16 грудня 2014, 20:25
- #
Будем надеяться на лучшее!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.