Юрлицо (ФОП)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
У меня висит платеж с 31.11.2014 с лицевого на лицевой счет другого банка. Операция успешно проведена, но до получателя не поступила, висит на транзитном счету Дельты. Зарегистрировала заявление 12.12.с.г. с просьбо разобраться и отправить платеж по назначению, ответа пока нет!
Мне прислали ответ из банка на почту, что платёж проведён успешно.Денег в другом банке нет.Что за вранье?
Кто пришёл? Кому виднее? У меня тоже зрение в порядке.Свои счета в интернете тоже вижу нормально.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
ps. у вас проблемы типа с мастеркард, так почему не проходят платежи котрые к мастеркарду никакого отношения не имеют.
Вы обьязаны перевести деньги в течении 3х дней, в чем проблема?
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.