Позитивный отзыв
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
Ничего уже не наладится. Когда свои выводят миллионы, другие за откаты сотни тысяч, а нормальным клиентам блочат снятие всякой мелочи, это верный признак конца.
- +
- +1
-
- BreakPoint
- 16 грудня 2014, 16:52
- #
У меня платеж через майдельта уже 13 дней идет :(
Служба поддержки не отвечает. На горячую линию дозвониться нереально
Служба поддержки не отвечает. На горячую линию дозвониться нереально
- +
- +10
-
- ViktoriaBekhem
- 16 грудня 2014, 16:52
- #
«Я написала в службу поддержки и получила быстрый и чёткий ответ»- интересно каким он был — сбой системы при переходе на новую процессинговую платформу? По картам МС платежи заблокированы. Поддерживаю- пусть банк скажет правду -денег нет и небудет. Руководство (Лагун) ведёт торги с НБУ. Когда договорятся- клиентам банка расскажут.Я клиент банка с 2011 года (по депозитам). Как банк ведет себя в отношении кредиторов- не знаю, поэтому не скажу. По депозитам всегда выполнял обязятельства. Не смотря на положительный «анамнез» банка сейчас свои кровные «дарить» ему не намерена.
- +
- 0
-
- ViktoriaBekhem
- 16 грудня 2014, 17:03
- #
Ну да. Нужно подождать пока наши денежки напечатают
- +
- 0
-
- ViktoriaBekhem
- 16 грудня 2014, 17:11
- #
А после этого хоть потоп…
Конечно не наладится, но банк не виноват. При таком барбаке, что в стране происходит, банки воспользывались ситуацией и обокрали людей. Так в марте птн оттяпал крым, действуя по ситуации. Наши «избранники народные» это все покрывают. Беспредел достиг своего аппогея, а народ молча довольствуется 200 грн. в день, всех все устраивает.
А что предлагаете народу делать? грабить с оружием отделения? или обращаться в суд, куда можно годами ходить? люди надеются хоть что-то получить из СВОИХ денег. потому и ходим, унижаемся.
- +
- 0
-
- ViktoriaBekhem
- 16 грудня 2014, 17:33
- #
Может так развлекается.
3.14здеш сегодня при лимите 1250 грн. банк дал перевести аж 2 грн. Коментарии излишни.
- +
- 0
-
- Владимир Осташевский
- 16 грудня 2014, 19:58
- #
Брехня все. Никакая майдельта сегодня ничего не проводила. Проводит только проценты за списание в карман, а платеж фигу. У меня два раза слизал по 6,50, а платеж на месте. Ворюги.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
И так же в письме было уведомление, что лимит в МайДельта 1250 грн.
Сегодня в 9:30 я перевела деньги через МайДельта на карту другого банка. Платёж прошёл мгновенно. Так же пополняла мобильный телефон-и тоже мгновенно (вчера тоже переводы прошли успешно и быстро).
Очень хотелось бы, чтобы при непроведении платежа, можно было узнать причину отказа (превышен лимит, ошибочные реквизиты и т.п.)-сделайте, пожалуйста, такую возможность.
Считаю, что много негатива, из-за неправильной позиции банка: нельзя было ни на секунду задерживать социальные выплаты и пенсии-это только нагнетает ситуацию.
Очень сильно надеюсь, что это просто неблагоприятное стечение обстоятельств: тяжелая ситуация в банковской сфере, паника, ошибочное поведение банка.
Хотелось бы поддержать банк, так как ситуация действительно тяжелая. Надеюсь всё и у нас и у вас наладится.
благодарим Вас за положительный отзыв.