Не отдают депозит.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
-
- apelsyn111
- 16 грудня 2014, 17:02
- #
Пролонгации нет. тем более дата открытия депозита осталась прежней. просто изменилась дата окончания… просто изменилась… наверное сама… хорошо хоть сделал принт-скрины… хоть что-то можно будет предъявить…
- +
- 0
-
- apelsyn111
- 22 грудня 2014, 9:21
- #
Немного погорячился, насчет своего депозита. Функция автопролонгации таки есть. Приношу свои извинения банку, за недостоверный комент. Также было бы приятно, если бы и банк извинился передо мной за те неудобства которые я имею пользуясь (а вернее не пользуясь) картой Дельта. Самое грустное что меня никто ни о чем не предупреждал. А рассказы про какую-то процесинговую систему… я воспринимаю с иронией. В субботу деньги не выдавали. Правда пообщался с представителем банка на Стоителей (киев), она обнадежила что с января все нормализуется, распечатала договор депозита (так как я открывал через майдельта)… я ей даже поверил. Впечатления от общения остались позитивные. Больше всего, что когда ситуация нормализируется, заберу свои деньги, и врядли продолжу сотрудничество, так как есть много недовольства. Останутся только приятные воспоминания из прошлого… когда банк реально приятно удивлял свои удобным сервисом…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.