Что делать при пропаже денег через Pay2you
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Срок рассмотрения любого заявления в Украине- 30 дней, но ДельтаБанку сейчас чхать на всё.
Мы покупали авиабилеты- деньги заблокировали, а затем через несколько дней списали ещё одну сумму, а холд так и остался не разблокированным- в итоге на карте образовался минус почти в 11 тыс. гривен. Месяц на карте был такой минус- ответа на заявление нет до сих пор (прошло уже полтора месяца).
Мы покупали авиабилеты- деньги заблокировали, а затем через несколько дней списали ещё одну сумму, а холд так и остался не разблокированным- в итоге на карте образовался минус почти в 11 тыс. гривен. Месяц на карте был такой минус- ответа на заявление нет до сих пор (прошло уже полтора месяца).
Такая же история, в интернет магазине купил товар на чуть более 1000 грн., сначала заблокировали деньги, а потом через неделю списали такую же сумму еще раз, в итоге первые остались заблокированными, уже 7 дней висят. По регламенту дельты, в таких ситуациях деньги разблокируются в течении 3-х дней (несоответствие при транзакциях блаблабла), но они подменяют понятия, что мол это ошибка магазина, а в таком случае разблокировка уже 30 дней. Короче очень много тонкостей, но видно одно- дельте таки точно чхать на все!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
позвольте обратить Ваше внимание на то, что все обращения Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке. В случае если Вы писали в Банк обращение, по факту принятия решения Вас обязательно проинформируют — будет отправлено письмо с официальным ответом Банка на Ваш адрес.