хамство процветает!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
меня зовут Александр.14.12.2014 г в 09.30 мною был совершен звонок на горячую линию дельта банка по киевскому номеру 044… мне необходимо было узнать сумму платежа по кредиту.оператор ЕЛЕНА попросила продиктовать ей паспортные данные, приписку и т.п, после чего она сказала что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ собственником этого кредита т.к называю неправильные данные.я ей продиктовал снова.она очень грубым и повышенным тоном начала мне говорить, что пусть позвонит владелец кредита.хотя им являюсь я.начала меня перебивать говорить спасибо за звонок после чего положила трубку.более хамского отношения к клиянтам я не видел нигде.пожалуйста примите меры.я очень возмущен!!!
Написати коментар
Коментарі - 3
А как ты мог позвонить в 9:30, если сообщение написал в 8:49?
- +
- 0
- gladioulus
- 14 грудня 2014, 9:43
- #
Звонок мог быть совершен в 9.30 по «донецко-луганскому» времени. Там с Украиной разница в 1 час, т.е. сообщение на форуме было написано в 9.49 по времени днр-лнр, и в 8.49 по украинскому времени
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися