Долларовый депозит закончился, как можно снять его?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пробовала снять с Ощадной карты ( сейчас на ней деньги в долларах) в банкоматах и кассах других банков, но все безрезультатно. В кассе говорят, не выдают с такой карты даже гривну. В банкомате пишется что не возможно выполнить операцию, т е даже в гривне снять нереально с валютной карты ощадки.
Прбовала перевести через pay2you, нереально, пишется что в этой системе перевод только вгривнах
Пробовала sendmoneyprivat тоже не получилось
Пробовала portmone тоже никакого результата. Хотя мне позвонили сДельтабанка, и спросили это вы делаете операцию, я говорю да, они говорят, вам нужно лимит поднять! Звоните в горячую линию. Звонила, еле дозвонилась. И сказали, что все персональные менеджеры заняты, что мне перезвонят.
Но никто так и не перезвонил.
Остается открытым главный вопрос как снять деньги с валютной карты ощадки (мастеркард)? Хотя бы в гривне.
Как вариант часть средств разместила продать на межбанке, потом буду снимать гривной с кассы банка и банкоматов других банков+ переводить на родственников.
Но сколько это неудобств, времени и потерянных денег.
Поделитесь кто знает какие-то нюансы.
И что по поводу web money, кто-то пользовался для перевода?
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.