Обман и Хамское поведение начальника 41 киевского отделения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
каким-то «третьим лицам» и это является причиной отказов. С этим вопросом поехала в то отделение где брался кредит(41 киевское отделение по ул.Красноармейская 63-А), изначально когда обратилась к начальнику, он сказал, что занят и попросил подождать в итоге просто забыл про меня, пока я ему снова про себя не напомнила… когда выложила суть вопроса, он сказал, что ничего не знает, куда мне обращаться тоже не знает, что у него вообще нет доступа к базе Дельта банк.После того как я показала бумагу с бюро кредитных историй, он начал хамить, говорить, что эта бумажка «филькина грамота» и что вообще сейчас вызовет на меня милицию, после этого просто демонстративно встал и ушел.
Вывод такой, что Дельта банк вообще не дорожит своими клиентами, набирает некомпетентный, хамский персонал.
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!