Страховки при замене пластика!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1) Пришла СМС — срок карточки заканчивается, обратитесь в отделение для замены. Первое — заменить можно только там где открывал — это не удобно, но не основная проблема. Второе при обращении — говорят что должен заплатить 100 грн. При этом на горячей линии говорят, что страховка добровольная, операционист в отделении (Киев на Бажана) — что страховка обязательная. Может это можно расценивать как вымогательство )))
2) Кто может подсказать как происходит процесс продажи валюты на межбанке через дельту?
3) Дельта платежи не работают — банально не могу пополнить даже моб тел на 10 грн!!!
1) Позвольте отметить, что страхование является тем спасательным кругом, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
2) Касательно процедуры продажи валюты, позвольте рекомендовать Вам обратиться за консультацией в ближайшее отделение Банка. С адресом и графиком работы отделений Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch.
3) Также сообщаем, что временно по техническим причинам сервис оплаты услуг мобильных операторов отключен, в остальном СДБО «myDelta» работает в штатном режиме.