Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ответьте

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Yuriy111 10 грудня 2014, 17:18
Сайт не работает. На горячую линию дозваниваются только счастливчики. Единственная возможность узнать хоть какую-то информацию только здесь. Поэтому очень прошу представителя банка озвучить следующие ограничения
1. Съем наличных в банкоматах Атмосферы с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
2. Съем наличных в банкоматах Атмосферы с Платижной МС (в сутки и в месяц)
3. Расчет в пос-терминалах с Платижной МС (в сутки и в месяц)
4. Перевод с помощью MyDelta в пределах банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
5. Перевод с помощью MyDelta за пределы банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
6. Перевод с помощью Pay2you и других служб за пределы банка с Ощадной МС (в сутки и в месяц)
7. Оплата виртуальной картой в интернете (в сутки и в месяц)
Думаю эта информация интересует многих!
С уважением, Юрий
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 0:47
Уважаемый Yuriy111,
сайт работает в штатном режиме.
Также как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.

Коментарі - 6

+
0
lana2441
lana2441
10 грудня 2014, 17:26
#
Очень интересно, как ответ, ведь формальной отписки на все эти конкретные вопросы у представителя нет! Будем следить за ответом…
+
0
darkwing
darkwing
10 грудня 2014, 17:28
#
А все просто Смотрите информацию на нашем сайте
+
0
shysheek
shysheek
10 грудня 2014, 17:30
#
А ответят просто:

Уважаемый Yuriy111,
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк по следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
+
0
Yuriy111
Yuriy111
10 грудня 2014, 17:33
#
Я это упредил — сайт не работает
+
0
lana2441
lana2441
10 грудня 2014, 17:35
#
А я думаю, никак не ответят! Шаблона то нет, вопросы то конкретно поставлены…
+
0
Yuriy111
Yuriy111
10 грудня 2014, 17:42
#
Посмотрим. Умение давать неконкретные ответы на конкретные вопросы — высоко ценятся!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися