Непредусмотренные договором ограничения при снятии депозита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +1
-
- alexander76
- 6 грудня 2014, 11:04
- #
Уважаемый эксперт Дельта банка!
Вы даете заведомо ложную информацию!
Вы прекрасно знаете, что при обращении в отделение Дельта Банк (любое отделение!) клиент получает ответ: «В кассе денег нет, ожидайте. Если будут вносить, будем выдавать в порядке очереди». После этого ничего не происходит.
Если Вы, уважаемый эксперт, достаточно компетентны, дайте мне конкретный ответ:
В каком именно отделении (адрес, конт.телефон, конт.лица) я могу получить свой вклад в полном объеме в соответствии с действующим депозитным договором между мной и банком? Или Вы предлагаете мне регулярно обзванивать все отделения Вашего банка в г.Киеве, гоняясь за своими деньгами?
Вы даете заведомо ложную информацию!
Вы прекрасно знаете, что при обращении в отделение Дельта Банк (любое отделение!) клиент получает ответ: «В кассе денег нет, ожидайте. Если будут вносить, будем выдавать в порядке очереди». После этого ничего не происходит.
Если Вы, уважаемый эксперт, достаточно компетентны, дайте мне конкретный ответ:
В каком именно отделении (адрес, конт.телефон, конт.лица) я могу получить свой вклад в полном объеме в соответствии с действующим депозитным договором между мной и банком? Или Вы предлагаете мне регулярно обзванивать все отделения Вашего банка в г.Киеве, гоняясь за своими деньгами?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я — клиент Вашего банка.
Срок моего гривневого депозита (30 000 грн) истек 28.11.14.
От Дельта банка мне пришло СМС уведомление об окончании срока депозита и о переводе денежных средств на карту Master, оформленную в Вашем банке в момент подписания договора.
29,11,14 я посетил отделение Вашего банка по адр.: Киев, ул.Фрунзе,127 с целью получить на руки мой депозитный вклад.
К сожалению, я не только не получил свои деньги (в срок по договору), но и не получил хоть сколько-нибудь вменяемый комментарий от сотрудников банка на мои вопросы.
Настоятельно прошу ответить:
Каким образом (где, когда и что еще необходимо) я могу получить свои деньги?
На каком основании установлены ограничения на снятие денег с карты 500грн???
Почему невозможно зарезервировать под клиента 30 000 грн, чтобы получить их единоразово? Или Вы считаете, что я должен ездить в Ваше отделение 60 дней подряд, как на работу?
Кто компенсирует мне транспортные расходы, «неработающий» вклад и мои отгулы на оф.рабочем месте (ведь я ежедневно посещаю ваш банк)?
Почему Вы не уведомляете своих клиентов заранее о введенных банком ограничениях? Это — Ваша забота о клиенте и индивидуальный подход?
лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.