Не проходят в MyDelta мгновенные переводы. В чём дело????
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Обращайтесь на горячую линию НБУ… г.Киев, Киевская область (044) 230-17-17
Теперь уже и на myДЕЛЬТА зарегистрироваться не получается. Целый день ответ: ТЕХНІЧНА ПРОБЛЕМА…
А как правильно ввести номер мобильного телефона? Ведь номер состоит из 10 цифр, а клеточки рассчитаны на 9 цифр
Имею такую же проблему с myДЕЛЬТА: деньги отправила 20 и 21 ноября, на счету они заблокировались.но до Получателей не дошли ДО СИХ ПОР!!! Сегодня уже 3 декабря!
Обращалась и с вопросами к банку через myДЕЛЬТА и на горячую линию — отвечают полнейшую лубуду: про сбой, про подрядчиков… А реально: просто пользуются нашими деньгами.
Дерьмо-банк! Больше никакими коврижками меня не заманите!
Обращалась и с вопросами к банку через myДЕЛЬТА и на горячую линию — отвечают полнейшую лубуду: про сбой, про подрядчиков… А реально: просто пользуются нашими деньгами.
Дерьмо-банк! Больше никакими коврижками меня не заманите!
Сегодня 30 января 2015 закончилась ощадная карта Виза. При переоформлении в отделении Дельта банка карты Виза на карту Мастер Карт (визу не выдают) мне сказали, что без оформлении добровольно-принудительной страховки в 100 грн. мне не переоформят старую карту. Кто знает, кто подскажет, кто переоформлял старую карту в январе этого года, можно ли получить новую карту без уплаты страховки?????? кто ответит всем спасибо…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мало того, что не выдают депозиты, так с сегоднешнего дня не могу перевести мгновенный платёж (платный — комиссия 0.5%) в Дельта платежи. Оставила обращение по горячей линии, в течение дня обещали решить проблему. Вот уже вечер — никаких результатов, деньги так и не перевела, что за хамское отношение к своим клиентам?????
Пожалуйста, решите проблему по обращению №2645596!!!
сообщаем, что Ваше обращение было рассмотрено.
Уточнить результат у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка.