Хамство, ложь и непорядочность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1. По какому праву без заключения договора страхования мне не выдают мои деньги? В Мариупольском отделении(на Металлургов) 26.11.2014 снимаю через кассу 1000грн, при этом мне соглашаются выдать мои деньги только в том случае, если я заплачу страховку 50грн. Без страховки лимит на выдачу — 200грн в сутки.
О том, что в банке огромные очереди в кассу и не работают банкоматы, говорить и не стоит.
2. По какому праву мой счет (клиента, который с этим банком сотрудничает более 4 лет) могут перевести на обслуживание из Донецка в Мариупольское отделение№3 только платно? Цена 100грн. О таком не слышала ни в одном другом банке. У Дельты совсем стало плохо с деньгами, будем сшибать со всех по соточке?
3. Почему в Мариупольском отделении №3 из 3 присутствующих операторов-экономистов работает только один. Два других ходят то в магазин, то в туалет, то на кухню. При этом стоит огромная очередь клиентов к этим операторам?
4. Почему в Мариупольском отделении №3 охранник замыкает дверь на ключ и заставляет клиентов мерзнуть на улице, запуская в отделение по 1 человеку? В каких корпоративных правилах обслуживания банка есть ТАКОЕ правило?
5. Почему при переводе денег через систему My Delta платеж обрабатывается более 3 рабочих дней? При этом что я звонила на горячую линию и спрашивала, сколько сумма будет идти? Мне ответили — не более суток. Другой оператор на этот же вопрос ответил — не более 3 рабочих дней. 3 рабочих дня уже прошли. Суммы все еще заблокированы. Почему специалисты горячей линии не дают клиентам реальную информацию?
6. Почему я не могу забрать СВОИ деньги по уже закончившимся депозитам? Ограничение 200грн в сутки, через интернет-банкинг Дельта Платежи — до 2500грн в сутки?
И маленькое примечание. Почему ниже в проблемах банка можно выбрать лишь 3 пункта, а
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.