Мифический процессинг
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Александр Лебедев
- 30 листопада 2014, 20:03
- #
Абсолютно согласен! Какой-то совковый подход у а-ля современного банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы оценить новые преимущества и сервисы, которые предоставит ваш банк в связи с переходом на новый процессинг. Ведь на сайте и ваши операторы на горячей линии неоднократно заявляли, что новая платформа УЖ ТОЧНО будет внедрена до конца месяца.
Из новый сервисов, я с нетерпением ожидаю, повышения лимитов по всем расчетным операциям и переводам :) Ведь ради этого все затевалось, не так ли? :) Также надеюсь, что новый процессинг поможет вам вывести формулу той комиссии, которую вы списали с меня за якобы превышение лимита расчетов по ОК в АТМ и кассе более 50к грн в октябре. Уже более 3-х недель я жду разъяснений по этому вопросу!
Казалось бы, хотелось верить в эту историю про новый процессинг, но некоторые мысли наводят меня на совершенно другие выводы:
1) Не знаю какие у вас бюджеты на это внедрение этой мегасистемы, но она у вас станет воистину золотой.
Ведь я всегда полагал, что релиз новой системы — это кропотливая многомесячная работа по тестированию и планированию ее развертывания. Ради чего? Чтобы совершить это действие в максимально короткие сроки (идеально, в период одного уикенда). Зачем? Чтобы клиент даже и не заметил, что в банке происходят какие-то технические работы. Вместо этого нам сразу выдали предупреждение, что в банке внедряется какой-то процессинг, будут перебои, точная дата окончания работ — неизвестно, но «совсем скоро»!!! Не удивляйтесь, что у вас такой отток средств, ведь такой подход в вашей работе воистину уникальный!
2) Меня умиляет, как банк пытается привязать лимиты по карточным операциям, опять же, к внедрению этого процессинга. Вот стоит сейчас лимит 500 грн на снятие, а был 1000. А мог быть и 5000, если нолик добавить в конце 500. Это все к тому, что не надо вешать нам лапшу на уши. Этот ваш процессинг либо работает, либо нет. А вот лимиты устанавливает ваш КУАП, который смотрит на динамику вашего портфеля текущих счетов.
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над оперативным решением данного вопроса. Об окончании работ мы уведомим Вас дополнительно.
Спасибо за обращение.