Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хочется взять и....

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ampersand 28 листопада 2014, 22:36
Банк, зачем ты врёшь о какой-то там своей процессинговой системе, якобы из-за перехода на которую я вот уже месяц не могу пользоваться СВОИМИ деньгами? Зачем ты врёшь о том, что «вот завтра уже включат все банкоматы»? Зачем ты мне в одном отделении врёшь о том, что не можешь выдать больше, чем 200 гривен потому что есть пенсионеры, которым ты обязан (!) выдавать все, и через 15 минут тут же в соседнем отделении посылаешь пенсинерку, пришедшую за СВОЕЙ пенсией?
Зачем ты считаешь нас идиотами?
Зачем ты придумываешь мутные схемы со «страховками», при которых я должен заплатить тебе за СВОИ деньги?
При этом при просрочке платежа по кредиту на один день (!) (даже не просрочке, а задержке из-за твоего же онлайн банкинга) ты позволяешь какому-то не слишком успешному студенту звонить мне и говорить со мной тоном директора школы, разговаривающего с самым распоследним двоечником?
Наверное тебе тяжело и у тебя нет денег потому что тебе не платят коварные заемщики? Тогда почему ты, когда эти заемщики пошли к тебе еще полгода назад, в преддверии этой жопы и просили пересмотреть условия кредитов и найти компромисс с тем чтобы продолжать носить тебе деньги, ты крутил своим носом и говорил, что " банк не считает нужным идти на изменения условий кредитных договоров"? Дождался, банк? Теперь считаешь?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 3:26
Уважаемый ampersand,
информируем, что Дельта Банк действительно переходит на собственную процессинговую платформу. В связи с этим возможны перебои при расчете картами МПС MasterCard. На данный момент был завершен один из этапов данного процесса и сбои в работе по картам МПС MasterCard были устранены. У Вас есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также снимать средства в банкоматах в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.

Коментарі - 1

+
0
ampersand
ampersand
30 листопада 2014, 17:32
#
Две недели назад. Отказ в терминале ПОС. «У нас переход на новую блаблбабла и поэтому больше 500 грн за одну транзакцию провести нельзя. Завтра/послезавтра все пешим.»
Прошлая суббота. Отказ в терминале на сумму 300 грн. «Обращаем Ваше внимание, что в связи с » переходом блаблабла« сумма операций ограничена в 900 грн в сутки. В ближайшее время все решится.» ремарка: е если я залил бензина на 1500 грн, и уже потом узгал, что вы по собственной инициативе, не имея никаких на то оснований, установили мне какой-то там лимит? как мне за него расплачиваться?
Позавчера вообще невозможно расплатиться картой. Оба ваших телефона не работают. Технические сложности, говорите?
Банкоматы ваши не работают ни в одном из отделений. В Киеве, по крайней мере.
В пределах ограничений? На каком вообще основании банк может вводить какие-то ограничения на использование собственных средств клиента? Я, как заемщик, могу взять и ввести ограничения на выплаты по кредиту? Почему ба
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися