проблемный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Заявление на выдачу валюты зарегистрировано 10 октября, на сегодняшний день заявка не обработана, ежедневные посещения отделения банка положительного результата не приносят, кроме ежедневных отказов в выдаче валютных средств. За последние 11 рабочих дней выдали аж 100$. Нарушений много, обещаний тоже, получить элементарную официальную бумагу — нет шансов. Составила жалобы в НБУ, попыталась получить официальные подтверждения зафиксированных нарушений, взамен глупейшие отговорки сотрудника — и, нулевой результат. Нарушений и негативных впечатлений более чем достаточно, для того, чтоб обращаться с просьбами о проверках фактов нарушений, жалобами на обслуживание и отстаивать свои интересы, надеясь на адекватное реагирование «Наглядової ради НБУ» с вытекающими для данного банка последствиями.
Как сказал один из сотрудников банка — под лежачий камень…
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.