Подвис перевод
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Вам ни операторы, ни работники в отделениях ничем не помогут — у них нет доступа к такой информации. Это могут сделать только в главном отделении специалисты, но никто вам напрямую не даст их номер телефона.
В других банках на местах есть операционисты и програмисты, которые такие вопросы решают очень быстро.
У меня перевод в этот недобанк не могут зачислить уже 2 месяца.
В других банках на местах есть операционисты и програмисты, которые такие вопросы решают очень быстро.
У меня перевод в этот недобанк не могут зачислить уже 2 месяца.
Я тоже так думаю, давайте подадим вместе в суд. Пишите в личные сообщения.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Возникают вопросы:
1. Заглядывают ли сотрудники банка в «Регламент проведення операцій в СДБО „myDelta“?
2. Почему технические проблемы возникают только при расходных операциях по счёту, загадочно обходя стороной приходные операции?
3. Неужели, 7-ти рабочих дней не достаточно для решения возникших технических проблем?
4. Почему служба мониторинга банка считает нужным проверять перечисление 5 грн. при покупке в GooglePlay и закрывает глаза на зависание 2500 грн.
»Горячая линия" уже давно нуждается в «подогреве». Время соединения с оператором, с последующим ожиданием переключения на «работника банка» и повторным ответом на одни и теже вопросы, доходит до 20 минут.
Ответы поддержки варьируют от: «все в порядке — перевод прошёл, обращайтесь в банк-получатель» до упёртого «операция перевода отсутствует».
Экономисты в отделении банка отказываются выдать квитанцию подтверждающую перевод и отправляют к консультантам «горячей линии».
Последний ответ:
«Мы приносим свои извинения за принесённые неудобства. Сложности возникли из-за технического сбоя по вине подрядчика. Проблема будет устранена в ближайшее время, наши специалисты уже работают над её решением.»
Как-то конкретизировать расплывчатую фразу «ближайшее время» оператор затрудняется. Уведомить в случае успешного проведения операции или возврате отказывается.
примите наши извинения за данную ситуацию. Позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.