Деньги пропали в никуда
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Потому как по причине каких-то технических неполадок с его стороны, он не был осуществлен, многочисленые мои звонки на горячую линию ничем кроме заверения в том что, в кратчайшие сроки меры будут приняты и деньги вернутся, не завершились. Последнюю неделю и туда уже не дозвониться.
Обращение в отделение банка на Кловском спуске, тоже ничего не принесло по их словам они не имеют доступа к интернет- банкингу.
Просьба дать мне конкретный ответ (с датой) на вопрос: Когда получу обратно свои деньги?
Ваша стандартная отмазка, типа той которая ниже, никому не подходит, данные были послаты и никто у Вас этим вопросом так и не занимался.
Ответ банка Дельта Банк
24 ноября 2014, 15:55
Уважаемый GURUs,
для проверки информации просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
чтобы у нас была возможность разобраться в описанной Вами ситуации просьба уточнить Ваши контактные данные на consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.