По картам Дельта голд, так называемых VIP клиентов, вообще нет возможности снять деньги в банкоматах.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Это брехня! с электронки никто не ответил и не перезвонил уже отправили кучу писем, реакции никакой
Что Вы мне сообщаете? И о какой возможности Вы мне говорите? В любых банкоматах на территории Украины? Я с то гривен наличными не в одном банкомате уже неделю снять снять не могу! Сто гривен для успешного дельта банка это лимит?
Писать сюда consultant@deltabank.com.ua? Они что лучше врут чем на кол-центре для вип-клиентов или у них другие внутренние инструкции? Чего мне только не говорили… немсправность банкомата) ) ) отнесите карточку на экспертизу ) ) ) сбой в системе) ) ) все ЛОЖЬ!!!
За неделю на три обращения нет ответов И не будет И вы знаете почему!!! Банк врет даже на этом форуме…
Писать сюда consultant@deltabank.com.ua? Они что лучше врут чем на кол-центре для вип-клиентов или у них другие внутренние инструкции? Чего мне только не говорили… немсправность банкомата) ) ) отнесите карточку на экспертизу ) ) ) сбой в системе) ) ) все ЛОЖЬ!!!
За неделю на три обращения нет ответов И не будет И вы знаете почему!!! Банк врет даже на этом форуме…
Всё так. Я вчера пыталась снять вначале 1000 грн. — транзакция не обрабатывается, потом 500 -тот же эффект. Сегодня сняла!!! Ура!!! 200!!! грн. Даже ВАБ банк меньше 1000 грн. лимит не устанавливал. На сумму 200 грн. купила тапочки. Пока не белые.
- +
- 0
- Жанна Лаврентиди
- 26 листопада 2014, 22:53
- #
Переход на процессинговую платформу предпринялся, чтобы минимизировать отток денежных средств со счетов банка. Внутрибанковские лимиты установлены тотально: на получение денег в кассах отделений, а банкоматы Дельты практически не функционируют, на изъятие денег через банки-партнеры (отдельные сами отключили клиентов Дельты).Когда узнала о проведении технической меры, я поняла что это не в интересах вкладчика, желающего забрать деньги. Если это меры во имя спасения, то можно надеяться только на свою выдержку и терпение. Снимать со счетов хотя бы крохи. НБУ, как свидетельствует пресса, хочет банк сохранить. Но сегодня это не только кризис банковской системы. Большие средства уходят на ВСУ и ситуацию на Востоке. Потому предполагаю, что благими намерениями для нас «выстлана дорога на обочину». Конечно, крупные клиенты свои вопросы решают. Так что, не взывайте… нас не слышат и видеть не могут, или не хотят. У меня пропала инвестиция и залог 2000 евро. Депозит в Дельте пробыл более года.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Звонки на линию для вип-клиентов это отдельная история о которой повествовать очень долго… Дельта банк, мне интересно где вы своих операторов так учите врать, наверное у господина Киселева в России мастер класс заказываете.
Ни на одно на мое зарегистрированное обращение нет никаких ответов.
И на этом форуме вы тоже пишите ложь…
сообщаем, что у Вас есть возможность совершать снятия в любых банкоматах на территории Украины и за границей в рамках стандартных лимитов.
Также, если у Вас есть конкретные замечания к работе VІР-центра просьба уточнить все детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания наших Клиентов.