Обман и навязывание услуг. Сервис новая рассрочка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В тот же день 23.10.2014 я принес в банк заявление. В заявлении потребовал отключить услугу, т.к. я с ее условиями ознакомлен не был, график платежей мне предоставлен не был и реальные проценты мне не были письменно предъявлены. Заявление зарегистрировано с номером 2496913.
И уже после подачи моего заявления 28.10.2014 прислали смс о том, что еще один платеж на сумму свыше 1000 гривен разложен на 24 месяца.
Ответ банка был просто «чудесным» по своему идиотизму: мне рекомендовали обратиться в отделение банка для отключения услуги!
Собираюсь обжаловать действия банка в ОЗПП и другие контролирующие органы. Копию этого сообщения отсылаю на callcenter.
информация об изменениях в обслуживании счетов была размещена заблаговременно на сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1856/
По данному сервису предусмотрен льготный период до 6 месяцев, в последующее время комиссия составит всего 3%. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/nova_rozstrochka/