Низкое качество обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Вы издеваетесь? Я через день звоню на вашу горячую линию и оставляю о себе информацию!!! А 3-и недели нет решения проблемы. Причем, обращаю ваше внимание, дважды этим вопросом занималься начальник Запорожского отделения №3, но до сих пор проблема не решена. А вы думаете если вы мне здесь ответили, заработали бонус банку или совесть чище стала?
Ответ Вашего банка зарегистрирован под №05-2542518 от 11.11.2014г. Думаю вам не проблема будет его найти и посмотреть как мои средства были разблокированы и стали мне доступны согласно этому письму, если вам это действительно интересно!
Ответ Вашего банка зарегистрирован под №05-2542518 от 11.11.2014г. Думаю вам не проблема будет его найти и посмотреть как мои средства были разблокированы и стали мне доступны согласно этому письму, если вам это действительно интересно!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Но больше всего впечатлило, когда по вине банка при расчете в магазине через терминал, операции были отклонены (как банк отписался техническая неполадка). Но при этом деньги были списаны со счета, попали в заблокированные и, естественно, не доступны к использованию. Не смотря на то, что написаны заявления на разблокировку денежных средств, на руках письмо от банка, согласно которого мои деньги разблокированы и мне доступны, уже 3-и недели мои деньги заблокированы (заметьте клиента банка, причем вина банка!!!).
К кому я только не обращалась, и к менеджерам (помочь не могут, только принимают заявления), и в контакт центр (девочки для битья со стандартным набором фраз, которые тоже помочь ничем не могут), и к начальнику отделения (также ничем помочь не может, у него ограниченные полномочия, и также как и я звонит на горячую линию), писала заявления, а деньги по-прежнему заблокированы и мне не доступны. Обращаю внимание, в других банках данная проблема решается в течение 7-ми дней!!!
Кроме того, деньги в кассах выдают по 300грн. в день, а через банкомат 1000грн. в сутки, при условии, что транзакция не будет отклонена.
У меня самые негативные впечатления от этого банка, жду, когда вернутся мои деньги, чтобы закрыть счет и забыть об этом банке, как о страшном сне!!! В нем клиентов НЕ уважают!!!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на сообщение.