банк скотился до уровня районной «конторы», а кассир может лгать в глаза
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Конкретнее: 19.11.2014 проездом был в другом городе и пришлось обратиться в Винницкое отделение № 5 по ул. Ивана Богуна, 2. Кассир Василенко Виктория, вместо того чтобы выдать деньги, почему-то стала проверять где выдавалась карточка и открывался счет. Далее кассир заявила, что я не являюсь их клиентом и предложила обратиться за деньгами в другое отделение — точнее туда где открывался счет! После моего заявления, что на «горячей линии» не делят клиентов на своих и чужих, изменила поведение и предложила получить 500 грн при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ оплаты страховки в 10 грн. На мою информацию, что на «горячей линии» сообщили, что страховка не является обязательной, кассир не отреагировала и продолжала настаивать, что это обязательное условие — таким образом продолжая обманывать клиента подавая ложную информацию. В конечном счете после проявленной мною настойчивости мне выдали «бесплатно» 200 моих«кровных» гривень. Самое печальное, что обращение к старшему на тот момент работнику в отделении банка главному специалисту Мамедовой Татьяне ничего не изменило. Похоже, что касир который обманывает в глаза клиента банка, это нормальное явление для этого отделения. Но ведь маленька ложь порождает большой обман, а потом и мошенничество. Становится как то не по себе — ведь в руки лжеца банк доверяет наши деньги. Мой совет — обходите это отделение стороной там работаю не просто не професионалы а конкретные лжецы!
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.