Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПРОБЛЕМЫ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ-2

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
bomarina19 20 листопада 2014, 16:21
Да уж не ожидала от Вас такого… Приложите хотя бы минимальные усилия чтобы успокоить своих клиентов. Звонок на горячую линию с телефона прикрепленного к моими счетам- «Нет свободных операторов». Звонок с левого телефона: операторы нашлись (разница во времени 15 секунд!!!!!) далее «операторы долго не знали как избавиться от меня с моими вопросами: выслушали, переключили на „специалиста“, „специалист“ для вида что он будет решать мою проблему спросил номер карты, но по номеру карты понял что не сможет мне помочь!!! и переключил на другого „специалиста“, та тоже для вида спросила мою фамилию и кодовое слово, но в процессе придумала что проблема в техническом сбое системы и специалисты банка делают все возможное для скорейшего решения проблемы, но точных сроков она озвучить не может, но точно что в ближайшее время. Реально я в шоке, по действиям операторов горячей линии становится понятно, что банк в глубоком кризисе. Вы предпринимаете все законные и незаконные меры для ограничения оттока денег из Вашего банка, но Ваши действия крайне дилетантские. Неужели у Вас нет грамотных специалистов? Неужели непонятно, что клиентам нужно дать нормальные вменяемые ответы. Я вот не из паникерш, но после всего возникло желание забрать из Вашего банка все и любыми методами
Дельта Банк
Відповідь банку
20 листопада 2014, 18:32
Уважаемая bomarina19,
как сообщалось ранее, Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися