...дельта банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня (20.11.14) в 10:30 попытался снять деньги с ощадной карты №1 (карта №5167 7600 0190 3670) в банкомате приват-банка. Банкомат выдал информацию, что операция невозможна. Через 6 мин. я получил сообщение, что операция успешно проведена. В сервисе майдельта деньги с моего счета также снялись. Но фактически я деньги не получал.
Обратился на гарячую линию, получил следующие варианты ответов:
-сбой связи между банками.
-техническая проблема, наши бездари ее устраняют.
-сумма вернется сегодня или в течении нескольких дней.
Ранее 14 и 15.11.14 проводил перечисления со своего счета на карты других банков 2000грн.+2500грн. — на сегодня суммы заблокированы. В колл-центре все стандартно:
-обновление и модернизация системы, скоро все будет гуд.
-непонятный сбой между банками.
-это происки банка получателя — обратитесь к ним. и т.п.
Поэтому всем держаться подальше от… дельта банк. Таким людям как я, разместивших свои средства на ...-дельта банк, сочувствую.
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.