Мінфін - Курси валют України

Встановити

Воровство с карточных счетов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
gennady albotov 19 листопада 2014, 21:04
При каждой оплате в интернете при помощи карты со счета 26257912333328 списывается сумма на 5% больше чем проходит оплата. Это при том, что операции выполняются в той же валюте, в которой и открыт этот счет.
При обращении в контакт центр обещали, что это ошибка, связанная с изменением процессинговой программы и в личном кабинете отображается неточная информация, однако сегодня не то что проблема была решена, а и еще и отображается минусовой баланс на карте. При этом уже неоднократно общался в контакт центре с Максимом так он постоянно грубит и не может ничего конкретно пояснить где же мои деньги. Мне осталось немного, чтобы полностью вывести деньги из банка. После чего я обязательно подам иск против банка. Есть много нарушений со стороны банка, а напоследок они еще и попытались украсть мои средства и если бы я не считал баланс после каждой транзакции то даже не знал бы что такое возможно.
Я пишу что это именно кража, так как ничего общего с техническим сбоем это ни имеет общего. То есть программное обеспечение начиная с 17 ноября было настроено таким образом, чтобы некорректно отображать баланс клиента в пользу банка. А так как кража — это завладение собственностью, средствами в том числе и на время без получения разрешения от владельца.
При этом в банке работают добросовестные служащие. Могу с положительной стороны отметить начальника отделения на проспекте Победы, 3 Викторию и отделения на проспекте Победы, 20 Наталью, которые делали все возможное, как для клиентов банка и помогали чем могли так и поддерживали своих подчиненных — сотрудников отделений. Однако считаю, что руководство банка не достойно таких сотрудников и должно ответить перед законом за мошенничество и финансовые махинации.
В любом случае, они руководство банка выбрало путь преступный и им это зачтется за завесой после смерти. При этом они закрылись в своих кабинетах и не открываются для покаяния.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 листопада 2014, 2:50
Уважаемый gennady albotov,
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Вопрос, относительно комиссии, рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися