Такое ощущение, что банку просто наплевать на клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Владимир Осташевский
- 19 листопада 2014, 12:39
- #
Полностью согласен. Я тоже давно клиент этого банк.
Уважаемый Дельта банк,
насколько мне известно, если платеж на протяжении трех рабочих дней не был по каким то причинам зачислен на счет получателя, то деньги должны вернуться на счет отправителя. В моем случаее прошло 10 дней, денег нет ни у меня, ни у получателя, банк говорит что деньги пока что по техническим причинам неизвестно где, и когад вернуться, пока что не знает. По моему — это не работа в максимально короткие сроки, и коль вы называете такой режим работы СДБО «myDELTA» штатным — это… это плохой режим работы, при котором я, как клиен, полностью не доволен его работой.
насколько мне известно, если платеж на протяжении трех рабочих дней не был по каким то причинам зачислен на счет получателя, то деньги должны вернуться на счет отправителя. В моем случаее прошло 10 дней, денег нет ни у меня, ни у получателя, банк говорит что деньги пока что по техническим причинам неизвестно где, и когад вернуться, пока что не знает. По моему — это не работа в максимально короткие сроки, и коль вы называете такой режим работы СДБО «myDELTA» штатным — это… это плохой режим работы, при котором я, как клиен, полностью не доволен его работой.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вообщем, желание одно, снять все деньги что тут были, и поскорее закончить сотрудничество с данным банком.
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок. Также информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение.