Отвратительній уровень обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
При расчете Виртуальной картой, Вы сможете проводить операции(если повезет) в эквиваленте 900 грн в сутки.
Спасибо большое, но Ваши советы мне напоминают Страну Советов.
— Во-первых, в 2-х отделениях банка (Ахматовой2/10 и Смилянская угол Воздухофлотского проспекта, где мне удобно обслуживаться (дом и работа), банкоматы НЕ РАБОТАЮТ. На них висит бумажка: «снять деньги Вы можете в кассе». А в кассе, во-первых, очередь, а во-вторых, дают только 500 грн.
— Во-вторых, виртуальной картой я еще не пользовался, но думаю, тут тоже фокус не пройдет, судя по комментарию Pens на Ваш ответ.
— В третьих, при расчете в магазинах я уже 2 раза попадал в очень неприятную ситуацию, пытаясь утром рассчитаться в супермаркете «Фуршет», а через пару дней — в «Сельпо». Оба раза кассиру пришел ответ «счет заблокирован». Оказалось, сбой. Ну и что прикажете делать, если кассир уже провел мои покупки в первый раз на 500 с лишним гривен, во второй — чуть менше. Хорошо, что у меня были карточки Приватбанка и Аваль, а если бы у меня их не было? Пришлось бы оставить семью без обеда, не говоря уж о м
— Во-первых, в 2-х отделениях банка (Ахматовой2/10 и Смилянская угол Воздухофлотского проспекта, где мне удобно обслуживаться (дом и работа), банкоматы НЕ РАБОТАЮТ. На них висит бумажка: «снять деньги Вы можете в кассе». А в кассе, во-первых, очередь, а во-вторых, дают только 500 грн.
— Во-вторых, виртуальной картой я еще не пользовался, но думаю, тут тоже фокус не пройдет, судя по комментарию Pens на Ваш ответ.
— В третьих, при расчете в магазинах я уже 2 раза попадал в очень неприятную ситуацию, пытаясь утром рассчитаться в супермаркете «Фуршет», а через пару дней — в «Сельпо». Оба раза кассиру пришел ответ «счет заблокирован». Оказалось, сбой. Ну и что прикажете делать, если кассир уже провел мои покупки в первый раз на 500 с лишним гривен, во второй — чуть менше. Хорошо, что у меня были карточки Приватбанка и Аваль, а если бы у меня их не было? Пришлось бы оставить семью без обеда, не говоря уж о м
Ну вот, снова подтверждение ненадежности работы с Вашим банком.
Только что трижды безуспешно пытался залогиниться, а получал каждый раз сообщение «Внутрішня помилка».
Что, снова с сервером неполадки, как во время моих покупок в супермаркетах??? Согласитесь, это уже входит в систему.
Хочется плюнуть и закрыть счета в Вашем банке. Лучше уж буду держать деньги в стеклянной банке.
Слава Богу, хоть у меня депозитов нет у Вас, а то бы я вообще лапу сосал.
При сем остаюсь в совершеннейшем к Вам непочтении,
Ваш почти уже БЫВШИЙ клиент.
P.S. А жаль, так хорошо все начиналось…
Только что трижды безуспешно пытался залогиниться, а получал каждый раз сообщение «Внутрішня помилка».
Что, снова с сервером неполадки, как во время моих покупок в супермаркетах??? Согласитесь, это уже входит в систему.
Хочется плюнуть и закрыть счета в Вашем банке. Лучше уж буду держать деньги в стеклянной банке.
Слава Богу, хоть у меня депозитов нет у Вас, а то бы я вообще лапу сосал.
При сем остаюсь в совершеннейшем к Вам непочтении,
Ваш почти уже БЫВШИЙ клиент.
P.S. А жаль, так хорошо все начиналось…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1) Без видимой причины отменен постоянный лимит на расчеты через интернет. Для меня это существенное ограничение, так как на звонок оператору уходит 10-15 минут, а подчас соединение с персональным менеджером вовсе не происходит по причине отсутствия свободных операторов. И сегодня я 4 раза пытался дозвониться, каждый раз ожидая соединения от 5 до 8 минут, и после переключения на линию персональных менеджеров каждый раз получал вежливое уведомление о том, что свободных операторов нет и предложение воспользоваться услугой call back. Я добросовестно заказывал эту услугу, но прошло больше часа, и никто так мне и не перезвонил.
Я собираюсь в командировку за границу, и там мне тоже наверняка потребуются расчеты через интернет, а каждый звонок оттуда в банк обойдется мне в несколько десятков, а то и сотен гривен (18-25 грн. в минуту за роуминг).
Если в ближайшее время эти вопросы не будут решены положительно, я откажусь от услуг этого банка.
2) В течение всего месяца я не могу снять ни цента со своих валютных счетов, Даже в гривнах мне разрешают снять с валютного счета сущие копейки. Когда же это безобразие, наконец, прекратится?
позвольте отметить, что для увеличения лимита у Вас есть возможность обращаться с помощью скайп-телефонии: (deltabank_ukraine). Кроме того, без предварительно увеличения лимита у Вас есть возможность проводить операции Виртуальной картой: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/virtual_card/.
Позвольте также отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.