Дельта банк разваливается?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я клиент банка примерно 4 года, храню депозиты, и продолжал бы еще 5-10 лет, но после вымогательства страховки на 2% от суммы, которая НЕ является добровольной, все, что я хочу это снять все деньги и уйти в другой банк. Из-за каких-то непонятных ухищрений банк распугивает клиентов, вместо того, чтобы их удерживать.
Пожалуйста наладьте связь главного отделения с региональными, найдите рычаги воздействия на них, не распугивайте клиентов. Сегодня вымогают 2%, завтра взбредет в голову вымогать 20%. Разберитесь с этой проблемой.
В моем случае это отделение Дельта банка №1 в городе Николаеве.
Работники Дельта банка, не пишите банальщину на сайте, эти страховки не добровольные, мне все равно какие программы страхования у вас действуют, не продолжайте впаривать ваши продукты еще и в ответах.
Скажите как снять деньги в кассе с текущего счета БЕЗ уплаты страховки, если она по вашим словам добровольная?
сообщаем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
Просьба уточнить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.