Коммиссия за обналичку 2%.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- superleader
- 11 листопада 2014, 17:54
- #
Вызывай 102 и проси вызвать следственно-оперативную группу за нарушение УКУ ст.190, 191 и ст.55 Закона о банках,
Ну так а чему тут удивляться, кассовое обслуживание всегда каких-то денег стоит, задействован же сотрудник (кассир), которому надо и з/п с чего-то платить, это вам не банкомат где всё сами нажимаете. Всё по тарифам, не подкопаешься. Так что не надо тут заявлений о нарушениях каких-то.
- +
- 0
- superleader
- 11 листопада 2014, 21:35
- #
О, бот объявился. В тарифах зафиксировано снятие без комиссии. Это мошеничесвто называется.
Lisalisa самое смешное, что данный же сотрудник (кассир) обещал загрузить банкомат после обеда. Т.е. сотрудник все равно задействован!!!
А з\п (причем очень высокую) платить в банках всегда есть чем! Посмотрите на отделку и оборудование банка, поймете, что денег у банка предостаточно на все.
З\п и пенсии по определению должны выдавать безо всяких комиссий, налоги уже 10 раз уплачены, почему я еще раз должен платить?
А з\п (причем очень высокую) платить в банках всегда есть чем! Посмотрите на отделку и оборудование банка, поймете, что денег у банка предостаточно на все.
З\п и пенсии по определению должны выдавать безо всяких комиссий, налоги уже 10 раз уплачены, почему я еще раз должен платить?
Если есть сомнения в правомерности снятия комиссии, элементарно запросите сотрудников распечатать вам выписку из тарифов банка по вашей операции (или пусть укажут где на сайте банка указана эта инф-ция), это не секретная и общедоступная информация.
Если всё начисляется правомерно, то в кассе вам соответственно выдадут 2 квитанции с указанием выданной суммы на руки и квитанцию с указанием удержанной комиссии за операцию.
И вот только если дадут квитанцию, что выдали одну сумму по квитанции, а по факту — на руки дали меньше, то можете спокойно вызывать 102, как советовали выше.
Хочешь бесплатно — жди загрузки банкомата. Это вам ещё наверное не посчастливилось быть клиентом АктаБанка, где перед введением временной администрации клиентам и через банкоматы выдали собственные средства с 5% комиссией и всё честно, всё по тарифам, которые поменялись за одну ночь.
Поэтому пока есть возможность хоть через банкомат бесплатно снять — улыбаемся и машем)
Если всё начисляется правомерно, то в кассе вам соответственно выдадут 2 квитанции с указанием выданной суммы на руки и квитанцию с указанием удержанной комиссии за операцию.
И вот только если дадут квитанцию, что выдали одну сумму по квитанции, а по факту — на руки дали меньше, то можете спокойно вызывать 102, как советовали выше.
Хочешь бесплатно — жди загрузки банкомата. Это вам ещё наверное не посчастливилось быть клиентом АктаБанка, где перед введением временной администрации клиентам и через банкоматы выдали собственные средства с 5% комиссией и всё честно, всё по тарифам, которые поменялись за одну ночь.
Поэтому пока есть возможность хоть через банкомат бесплатно снять — улыбаемся и машем)
- +
- 0
- superleader
- 12 листопада 2014, 0:10
- #
2% не будет ни в каких тарифах, это они так выражются, вы покупаете «добровольно» страховку на сумму 2%) Схема отката такая.
Lisalisa
я не ориентируюсь на плохие примеры (Ваш АкваБанк), это для меня не примеры. Примеров, где ситуация еще хуже можно всегда найти, но подобные примеры будут лишь оправдывать поведение ДельтаБанка (мол у Дельты еще не все так плохо).
Я всегда ориентируюсь на хорошее!
Навязывание услуг просто приведет к оттоку клиентуры.
я не ориентируюсь на плохие примеры (Ваш АкваБанк), это для меня не примеры. Примеров, где ситуация еще хуже можно всегда найти, но подобные примеры будут лишь оправдывать поведение ДельтаБанка (мол у Дельты еще не все так плохо).
Я всегда ориентируюсь на хорошее!
Навязывание услуг просто приведет к оттоку клиентуры.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня утром в данном отделении банкоматы не работали, а в кассе при попытке обналичить деньги (снять пенсию с карточки) сказали, что будет взята комиссия 2%, без этого отказали обслуживать!!!
Примите меры!!!
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.