Мінфін - Курси валют України

Встановити

Коммиссия за обналичку 2%.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
anton7 11 листопада 2014, 17:51
Николаевское Отделение № 2 (улица Космонавтов, 142/3)

Сегодня утром в данном отделении банкоматы не работали, а в кассе при попытке обналичить деньги (снять пенсию с карточки) сказали, что будет взята комиссия 2%, без этого отказали обслуживать!!!
Примите меры!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 0:01
Уважаемый anton7,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.

Коментарі - 8

+
0
superleader
superleader
11 листопада 2014, 17:54
#
Вызывай 102 и проси вызвать следственно-оперативную группу за нарушение УКУ ст.190, 191 и ст.55 Закона о банках,
+
0
Lisalisa
Lisalisa
11 листопада 2014, 20:29
#
Ну так а чему тут удивляться, кассовое обслуживание всегда каких-то денег стоит, задействован же сотрудник (кассир), которому надо и з/п с чего-то платить, это вам не банкомат где всё сами нажимаете. Всё по тарифам, не подкопаешься. Так что не надо тут заявлений о нарушениях каких-то.
+
0
superleader
superleader
11 листопада 2014, 21:35
#
О, бот объявился. В тарифах зафиксировано снятие без комиссии. Это мошеничесвто называется.
+
0
anton7
anton7
11 листопада 2014, 21:36
#
Lisalisa самое смешное, что данный же сотрудник (кассир) обещал загрузить банкомат после обеда. Т.е. сотрудник все равно задействован!!!
А з\п (причем очень высокую) платить в банках всегда есть чем! Посмотрите на отделку и оборудование банка, поймете, что денег у банка предостаточно на все.
З\п и пенсии по определению должны выдавать безо всяких комиссий, налоги уже 10 раз уплачены, почему я еще раз должен платить?
+
0
Lisalisa
Lisalisa
11 листопада 2014, 22:23
#
Если есть сомнения в правомерности снятия комиссии, элементарно запросите сотрудников распечатать вам выписку из тарифов банка по вашей операции (или пусть укажут где на сайте банка указана эта инф-ция), это не секретная и общедоступная информация.
Если всё начисляется правомерно, то в кассе вам соответственно выдадут 2 квитанции с указанием выданной суммы на руки и квитанцию с указанием удержанной комиссии за операцию.
И вот только если дадут квитанцию, что выдали одну сумму по квитанции, а по факту — на руки дали меньше, то можете спокойно вызывать 102, как советовали выше.
Хочешь бесплатно — жди загрузки банкомата. Это вам ещё наверное не посчастливилось быть клиентом АктаБанка, где перед введением временной администрации клиентам и через банкоматы выдали собственные средства с 5% комиссией и всё честно, всё по тарифам, которые поменялись за одну ночь.
Поэтому пока есть возможность хоть через банкомат бесплатно снять — улыбаемся и машем)
+
0
superleader
superleader
12 листопада 2014, 0:10
#
2% не будет ни в каких тарифах, это они так выражются, вы покупаете «добровольно» страховку на сумму 2%) Схема отката такая.
+
0
anton7
anton7
12 листопада 2014, 8:20
#
Lisalisa
я не ориентируюсь на плохие примеры (Ваш АкваБанк), это для меня не примеры. Примеров, где ситуация еще хуже можно всегда найти, но подобные примеры будут лишь оправдывать поведение ДельтаБанка (мол у Дельты еще не все так плохо).

Я всегда ориентируюсь на хорошее!
Навязывание услуг просто приведет к оттоку клиентуры.
+
0
anton7
anton7
12 листопада 2014, 8:22
#
Человеку писавшему «Ответ банка» — мне не предложили страхование, а именно навязали и без страховки отказали в обслуживании!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися