Переведите деньги по проведенным транзакциям в myDelta, иначе подам жалобу в НБУ и Прокуратуру
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Ситуация точно такая же. всем рассказывают бред что переходят на собственную систему. разрешают провести платеж, и деньги уходят в никуда. Даже когда просишь вернуть их хотя бы обратно на счет дельтабанка — отмалчиваются. висит четыре платежа на сумму 10 000 грн. оплату производил 3.11 и 4.11
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
с 04.11.2014 по 11.11.2014 мной была проведена транзакця в myDELTA cо счета 2620 на счет другого банка (в соотвествии с дневными лимитами). На данный момент (11.11.2014) ВСЕ эти операции в Статусе «Проведена», НО деньги на переводимый счет НЕ поступили (т.е. на транзитном счету дельта банка). Как результат, деньги со счета Дельта банк списал, НО на другой счет НЕ перевел. Тех. поддержка банка (как и на любые вопросы в последнее время) ссылается на «временные технические проблемы» и никак не решает данный вопрос.
Так как 3 рабочих дня со дня проведения транзакции прошли (постановление НБУ), мной собирается пакет документов для подачи жалобы в НБУ и Прокуратуру, если Дельта Банк в ближайшее время не проведет должным образом указанные транзакции!
magellan@dsip.net
0504773303
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.