Карточки VISA тоже не работают? - 2
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Дорогой Дельта Банк,
Извините, но Вы читали, что я написал? Все уже в курсе, что проблеми с мастеркардом. Я спрашивал о ВИЗЕ. У меня карточка ВИЗА (голд дебит). И, не смотря на то, что вы предлагаете «за допомогою СДБО myDelta переказати свої кошти на картки МПС Visa та проводити необхідні розрахунки», что я и сделал, никакие «необхідні розрахунки» не работают. А в контакт-центре, в который вы меня вежливо отправляете, сказали что «технические проблемы», ничем помочь не можем.
Ответьте по факту — ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ КАРТОЧКИ ВИЗА? Вы не находите странным, что вы предлагаете использовать ВИЗУ как решение проблемы с мастеркардом, но она тоже не работает?
для уточнения информации непосредственно по Вашей карте рекомендуем посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.