Отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
По поводу миграции на другую платежку, это все вранье! Даже если какая-то миграция и есть, то неработоспособность карт искусственная! 100%. Я работаю разработчиком в IT компании, которая предоставляет продукт биллинга сервисов. Так вот в этом продукте практически любые апдейты и миграции происходят без даунтайма! А уж об даунтайме в часы и дни и говорить не приходится. Дак это всего-лишь система, которая гоняет траффик. А тут платежная система банка! Да не бывает таких миграций, это вранье все!!! Заморозили деньги внаглую!
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны перебои при операциях с платежными картами МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.