Каждый день новые сюрпризы от Дельты!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Подтверждаю Дельтабанк сегодня безпредельничал в 10 ч банкоматы пустые говорят их быстро опустошили (наверное 10грн. положили и отчитались что инкассация прошла) в кассе нет связи. В другом отделении касса работает но что-бы снять деньги купите страховку за 100 грн. Звоню в call центр говорю что за фигня отвечают добровольно захожу опять в отделение ни в какую у нас распоряжение написал Заявление на управляющего. Приезжаю на заправку говорят отказ. СПАСИБО ДЕЛЬТАБАНК.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.