Действия банка способствует тому, чтобы клиенты забирали свои деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Обычно опираюсь на собственный опыт, а не слухи! Если ситуация повторится в других отделениях, сделаю соответствующие выводы!
Советую всем не поддаваться на панику, а изучать отзывы, но при этом проверять факты самостоятельно!
Советую всем не поддаваться на панику, а изучать отзывы, но при этом проверять факты самостоятельно!
АХАХАХ проверяйте только пока вы проверяете время идет и вероятность забрать деньги уменьшается
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я не паникер, не собиралась поддаваться всеобщей панике и бежать снимать деньги, НО я столкнулась с ситуацией, когда у меня нет доступа к своим деньгам тогда, когда мне это необходимо… Первое желание конечно же снять все средства и перестать пользоваться услугами банка… Попробую обратиться в кассы других отделений, чтобы понять обслуживаться ли дальше в этом банке.
В остальном претензий к банку никогда не было, очень нравится сервис myDELTA и обслуживание в отделениях экономистами.
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и урегулирования ситуации. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисной сети с помощью карт, выпущенных Банком.
Спасибо за обращение.