Мінфін - Курси валют України

Встановити

как фиксировать факт отказа банка выплатить деньги через кассу

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
DimaOd 2 листопада 2014, 17:12
Ваши мнения, клиенты.
как фиксировать факт отказа банка выплатить деньги через кассу для дальнейшего использования доказательства в суде?
вопрос актуален как никогда…

Коментарі - 19

+
0
yarikorg
yarikorg
2 листопада 2014, 17:32
#
Думаю, свидетельства. Можно аудио-видео-фиксацию, но не факт, что будет принято к рассмотрению.
Сомневаюсь, что в отделении банка Вам предоставят документ с отказом в выплате требуемой суммы.
+
0
DimaOd
DimaOd
2 листопада 2014, 17:40
#
Согласен, фото-видео вряд ли подойдет… бумагу точно не выдадут… свидетели самый подходящий пока вариант…
+
0
yarikorg
yarikorg
2 листопада 2014, 17:41
#
Кстати, на этом ресурсе можно было бы собраться пострадавшим от банка и написать коллективный иск в суд.
Я не юрист и много не знаю, но подозреваю, что коллективный иск возымеет бОльший эффект, чем от одного истца.
+
0
DimaOd
DimaOd
2 листопада 2014, 17:47
#
Более правильнее подавать отдельными… у каждого истца будет свой предмет иска, который может существенно отличаться от предмета других истцов… объединяться можем для написания коллективных жалоб в правоохранительные органы, в НБУ… можем выступать свидетелями в суд. делах…
+
0
DimaOd
DimaOd
2 листопада 2014, 17:49
#
Вроде в какой соц сети есть группа для пострадавших… нужно поискать
+
0
yarikorg
yarikorg
2 листопада 2014, 17:49
#
На самом деле, проблема заключается в том, что НБУ не запрещает ограничивать выплаты с текущих счетов.
Регламентирует только депозиты. Потому банки часто предлагают клиентам перевести средства с депозитного счета на текущий, такая, вот, хитрость или, даже, обман со стороны банков.
Потому даже с фактом отказа, даже если выдадут бумагу о том, что банк не может выдать обозначенную сумму, суд не сможет обязать банк выдать деньги.
Сначала необходимо менять Закон. На это сейчас не пойдут, т.к. понимают, что это убьет банковскую систему, на которой построена экономика страны.
Это, лишь, мои размышления и не факт, что это действительно так.
Думаю, самый лучший вариант — снимать по максимуму в день, который позволяет банк; идти через связи; договариваться по человечески; пытаться перевести средства в Укрэксимбанк (самый надежный, т.к. гос.банк, но это только одна сторона медали) или в банк Порошенко. Как там — не знаю.
+
0
DimaOd
DimaOd
2 листопада 2014, 17:56
#
П.9 постановления нбу №540 от 29.08.14 касается ограничений как по текущим так и по депозитным счетам…
9) уповноважені банки зобов'язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті або банківських металів з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України…

насчет снимать по максимуму… так как же валюту снять если не выдают… переводить в гривну и снимать ее не вариант… у меня сумма не маленькая…
+
0
yarikorg
yarikorg
2 листопада 2014, 18:26
#
Здесь сказано об обязательном ограничении выдачи средств, но ничего не сказано о том, что банк обязан выдавать средства. Т.е. банк обязан выдать валюту в эквиваленте максимум 15000 грн, но может и меньше, вплоть до нуля.
Вот если будет постановление НБУ о том, что банк обязан выдавать не меньше запрашиваемой суммы, но не более 15000 грн, тогда — да. Но такого не будет, т.к. чисто физически банк не всегда сможет обеспечить выполнение такого постановления, т.к. в кассе не будет столько денег.
+
0
DimaOd
DimaOd
2 листопада 2014, 17:58
#
Ирония в том, что я хотела помочь им с иском по практике… но коль такое дело…
+
0
DimaOd
DimaOd
2 листопада 2014, 18:00
#
У меня и у мужа денег тут немало… и мы готовы были бы и дальше вкладывать в дельту… но не при таком отношении к клиенту
+
0
yarikorg
yarikorg
2 листопада 2014, 18:32
#
Я сам радовался этим банком, пока не стал сталкиваться с проблемами.
У меня золотые карты в трех банках и везде есть свои нюансы. В Дельте до недавнего времени таких нюансов не было, теперь их больше, чем везде.
Как ни странно, но такая политика позволяет банку устойчивее стоять на ногах в наши кризисы и, как мне сказали в НБУ, этот банк еще не так сильно ограничивает выплаты хотя бы с банкоматов, в других банках максимум и 200, и 100 грн. Я не проверял, мне так сказали. Мне предложили решение проблемы, надавив на руководство банка, но решил не прибегать к услугам такого характера. Пока решил понемногу выгребать свои гривны, попробую поездить по разным отделениям, посмотреть как там это будет и смогу ли снимать несколько лимитов.
+
0
DimaOd
DimaOd
2 листопада 2014, 18:36
#
А Вам не намекнули что будет с этим банком до конца года?
+
0
yarikorg
yarikorg
2 листопада 2014, 19:23
#
На сколько я понял, у этого банка еще все более-мение. Сомневаюсь, что с ним что-то произойдет до конца года.
Но ограничения по выплате даже в гривнах — для меня стало разочарованием. Я этого не ожидал.
Теперь хочу выгрести все сбережения и держать в «носках». Если будет какая-то непредвиденная ситуация, для решения которой потребуется значительная трата, не буду зависеть от какого-нибудь банка.
+
+3
Baco
Baco
2 листопада 2014, 22:24
#
Более-мение? Я бы не заберал депо, но банк ведет себя как будто бы с клиентами он работать не собирается больше. Я не про культуру общения, бывает по разному. Я про невозвраты. Я уверен, если бы банк выполнял обязательства, то такого оттока не было бы. Банк потерял 700 млн. оттока депо по чайной ложечке. Выдайте сразу 300 млн. по первому требованию, все — отток закончен. Банк оценивается как «платежеспособный» и 400 млн остается. Нет бля, отток 700 мон, а они наростили прибыль на 10% за щет ноых комиссий.
+
0
yarikorg
yarikorg
3 листопада 2014, 13:46
#
Фиг его знает. Оценку банку в том, что он еще не плох, дал, можно сказать, специалист. И я ему верю. Но в тоже время понимаю, что и специалист не может всего предусмотреть.
Утренние отзывы о банке заставляют меня понервничать. Очень беспокоюсь за свои вложения и уже начинаю сомневаться в том, что смогу их все постепенно выгрести.

Кто знает, если банк лопнет, деньги с рассчетных счетов будут возмещать из фонда гарантирования вкладов или только с депазитных счетов? Какие лимиты?
+
0
NataNikolaev
NataNikolaev
2 листопада 2014, 19:13
#
Полностью согласна
+
0
cat1
cat1
2 листопада 2014, 19:01
#
Yaricorg, а что есть банки где еще больше ограничивают выдачу?
У меня средства имеются во многих банках, но проблемы возникли только здесь и в ФИ. Ни там ни здесь не выдают доллары. В остльных банках вообще проблем нет.
А в каких банка по вашим золотым картам проблемы?
+
0
yarikorg
yarikorg
2 листопада 2014, 19:30
#
Ну как мне сказали, что есть и по 100 грн из банкомата. Не могу утверждать, что это правда, т.к. сам не проверял.
Не скажу, в каких банках еще у меня карты, могу сказать, что в одном из них было хамское поведение со стороны оператора перед тем как я заехал за своей картой, другой — один из самых крупных банков и некоторые проблемы не решались годами, только сейчас предложили решение одной моей проблемы, но у меня все нет времени к ним заехать. Но это совсем не касается выплат.
Повторюсь, как мне сказали, самые надежные банки сейчас — Укрэксимбанк и МИБ (Порошенко). Но как они с качеством обслуживания, без понятия.
+
0
yarikorg
yarikorg
2 листопада 2014, 19:20
#
Нельзя никому угрожать. Можно попросить.
Если просит НБУ — это уже давление. По сути, руководство Дельты может отказаться. И к этому все готовы.
Но и это же руководство Дельты должно понимать, что их отказ может даже косвенно сказаться на следующем решении НБУ в отношении комбанка. Это только теория.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / как фиксировать факт отказа банка выплатить деньги через кассу