Не все так плохо с Дельтой
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня в Дельте счета и депозиты открыты несколько лет. Живу я за границей, по этому нет возможности знать обстановку на месте, в отделениях. Новости узнаю посредством интернета, отзывов и сервисам MyDelta. Начиталась много отрицательных отзывов и страшно стало за свои деньги. Решила проверить сама. Конец месяца сентября. Проценты по депозитам зачислены на счета. Пополняю мой мобильный посредством Дельта платежи, операция не прошла, связалась через Запит до банку с МайДельты, попросили провести операцию еще раз, что я и сделала. Счет пополнился тут же. Прошел месяц и снова проценты зачислили на счет и опять пополнила мобильный на крупную сумму(думаю, если с банком что то не так, хоть на телефоне деньги будут), операция прошла мгновенно. Читаю отзывы по поводу задержки отключения СМС информирования, и тут все в порядке у меня. Через сутки после запроса, пришло подтверждение на все 3 карты об отключении сервиса.
Звоню по скайпу в поддержку, тут же оператор решает мою проблему, пока я остаюсь на линии.
Депозит я не снимала пока, он еще не закончился, врать не буду, не знаю еще как пройдет, но пока все в порядке, или может это для меня персональный сервис такой, нет не думаю. Мне кажется большая часть отзывов не совсем объективные о банке. А вообще, я считаю, что ограничения со снятием наличных, и др ограничений введенных банком, только для того что бы банк пережил это не простое время.
Моя семья, занимается экспортом нашей продукции в Украину и я вижу, как украинским сейчас импортерам тяжело, как с платежами так и с курсами валют.
Люди, давайте наберемся терпения, и банку поможем пережить это время и наши же деньги не пропадут если банк удержится на плаву. Гадостей и паники достаточно в инете уже.
благодарим, что поделились опытом Вашего сотрудничества с Банком.