о невозожности снять наличность в банкомате уже 4 день!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
>— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
>— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
>— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
>— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
>— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
>Спасибо за вопрос.
господа, вы уже заигрались. Вы можете точно сказать точно ETA когда будет возможность снять наличность в банкоматах партнерах, АТС сфера?!
Ваше предложение подъехать в ближайшее отделение банка (это приблизительно 150 км) попахивает новизной и непониманием текущей ситуации.
а людям в первых числах нужно платить за жилье и в 99% случаем НАЛИЧНОСТЬЮ.
в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, временно возможны перебои при операциях с платежными картами. Детально — на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.