о невозожности снять наличность в банкомате уже 4 день!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
PS: и прекратите писать про 0 800-500-600 телефон. он у вас НЕ РАБОТАЕТ!
Телефон работает, вот буквально в прошлый понедельник звонил
Другое дело что тут используется определитель номера, и трубку снимут только в случае, если звонить будете с телефона, который зарегистрирован в системе как телефон VIP клиента. Так всегда было, не знаю почему сотрудники дельты никому этого не объясняют.
Так что, если Вы VIP-клиент — звоните с того номера, который указывали в анкете при открытии счёта. Если нет — тогда только на городской
Другое дело что тут используется определитель номера, и трубку снимут только в случае, если звонить будете с телефона, который зарегистрирован в системе как телефон VIP клиента. Так всегда было, не знаю почему сотрудники дельты никому этого не объясняют.
Так что, если Вы VIP-клиент — звоните с того номера, который указывали в анкете при открытии счёта. Если нет — тогда только на городской
Ожидается, что все работы будут проведены и завершены уже в ноябре 2016 года
>завершены уже в ноябре 2016 года
работы по ликвидации банка.
угу.
работы по ликвидации банка.
угу.
Меня разбудили звонком в 9 часов воскресного утра:
— Такой-то, такой-то?
— Да.
— Почему Вы не сделали платеж по кредиту?
— У меня автопогашение стоит.
гудки…
Жесть. Лезу в онлайн-банкинг, действительно, проплата не была произведена.
Я понадеялся на качество услуги онлайн-банкига, а в результате мне звонят с притензиями.
Но надо поставить ЖИРНЫЙ ПЛЮС за то, что, когда позвонил им, пообещали не штрафовать.
При том, что раньше у меня была ситуация один раз или два, когда я просрочил платеж на один-два дня и меня тоже не штрафовали. Потому и поставил автопогашение. Это очень удобно.
Кстати, мой отзыв о банке почему-то удален.
— Такой-то, такой-то?
— Да.
— Почему Вы не сделали платеж по кредиту?
— У меня автопогашение стоит.
гудки…
Жесть. Лезу в онлайн-банкинг, действительно, проплата не была произведена.
Я понадеялся на качество услуги онлайн-банкига, а в результате мне звонят с притензиями.
Но надо поставить ЖИРНЫЙ ПЛЮС за то, что, когда позвонил им, пообещали не штрафовать.
При том, что раньше у меня была ситуация один раз или два, когда я просрочил платеж на один-два дня и меня тоже не штрафовали. Потому и поставил автопогашение. Это очень удобно.
Кстати, мой отзыв о банке почему-то удален.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
>— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
>— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
>— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
>— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
>— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
>Спасибо за вопрос.
господа, вы уже заигрались. Вы можете точно сказать точно ETA когда будет возможность снять наличность в банкоматах партнерах, АТС сфера?!
Ваше предложение подъехать в ближайшее отделение банка (это приблизительно 150 км) попахивает новизной и непониманием текущей ситуации.
а людям в первых числах нужно платить за жилье и в 99% случаем НАЛИЧНОСТЬЮ.
в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, временно возможны перебои при операциях с платежными картами. Детально — на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.