Проблема со снятием денег с текущего счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- 0
- magistralchimik
- 31 жовтня 2014, 12:03
- #
Так снимите в банкомате другого банка.
В сообщении написано, что не могу снять ни в одном банкомате (в том числе в банкоматах других банков):
«При этом не получается это сделать ни из одного банкомата»
«При этом не получается это сделать ни из одного банкомата»
- +
- 0
- magistralchimik
- 31 жовтня 2014, 12:07
- #
Уже деньги снимаются с других банкоматов, а вчера не снимались.
А Вы уже сегодня снимали лично? Я вот собираюсь через полчасика промотнуться проверить, вот думаю куда идти — в ближайший атмосферы или сразу в дельту (туда далекова-то)
- +
- 0
- magistralchimik
- 31 жовтня 2014, 12:16
- #
Я не снимала, люди писали что снимают
У меня не снялось ни в Дельте, ни в других (пробовал пол часа назад в Приватовском банкомате)
Результат у меня такой — мой любимый банкомат VSBank сказал что транзакцию выполнить невозможно, а вот дельтовский банкомат выдал все 2.5 тыс за одну транзакцию, по 200 и одну по 100. из чего делаю вывод, что банкомат заправлен, раз не по 50 или 20)
Львовянам — банкомат на городоцкой, 48 или 46, на перекрёстке, где отделение дельты
Львовянам — банкомат на городоцкой, 48 или 46, на перекрёстке, где отделение дельты
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Не могу снять деньги с текущего счета
При этом не получается это сделать ни из одного банкомата (карточка привязана к текущему счету), ни в банкомате банка (там банкомат работает только на пополнение деньгами — ул. Героев Сталинграда 16в), ни в кассе банка — выдали только часть запрошенных денег
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!