Не проводят перевод, хамят, врут
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +1
- Natalia11051981
- 30 жовтня 2014, 18:09
- #
Лимит снятия денег через кассу 150000. Охотнее отдают если соглашаешся платить страховку 1%. Таким способом вывела с банка за 7 дней 1000000 гр. вчера сняла последние 150 тис.гр. Надо найти контакт с начальником отделения, а не начинать с выяснений отношений, криков и обвинений. Сегодня уже пишут что никаких денег снять не можна даже минималки, в супермаркетах карточки к оплате не принимаются. Похоже крах банка всё же наступил. Не сказуемо рада что удалось вывести деньги с этого банка. Мне просто повезло.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)
Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)
При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.
Готовы выдать документы с выписками по счёту, с мокрыми печатями.
Требуем отменить перевод, либо допровести его.
«Днепропетровское отделение №2 г. Днепропетровск, улица Титова, 8» — это там где мне выписку дали за перевод, и все валили на приват
Обслуживаемся в отделении «Днепропетровское отделение № 1 г. Днепропетровск, улица Миронова, 5»
Деньги в кассе не выдают больше 2500 грн, говорят что лимит. При звонке на гарячую линию — говорят что лимита нет. Лжецы.
При всём этом добре заставили оформить страховку (якобы добровольно)
Ссылаются и врут, что страховка зашита в программе. Причем страхуют непонятно что и при каждом снятии впаривают каждый раз страховку, мол они не причем, все программа. Полный бред и вранье!
Директор отделения — Данилова Ольга, никаких официальных документов по лимитам не предоставила, и вдобавок нахамила.
Толпа недовольных людей в отделении, все хотят с ней поговорить, морозиться и делает вид, что разговаривает по телефону постоянно, выганяет всех из кабинета. Не может обяъснить почему на горячей линии одно говорят, а у них в отделении «свои» правила, просто садиться на уши и пытается отшить — мол посмотрите на сайте, там все есть (естественно там ничего нет, так же как и на горячей линии об этих лимитах не знают).
Письменные заявления отказывается принимать.
Ни в одном из отделений не работают банкоматы неделями, в кассе лимиты, электронные платежы средств просто списывают деньги, такое ощещение что банк сливается! Люди забирайте побыстрее деньги оттуда!!!
Верните деньги, ворюги!
позвольте Вас заверить, что руководством и сотрудниками Банка принимаются меры для отправки межбанковских платежей в кратчайшие сроки. Также с лимитами по картам Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Спасибо за обращение.