Платежи не уходят получателю! А с моего счета списывают! ВОРЫ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
-
- decathlete
- 30 жовтня 2014, 15:20
- #
То что «дрессированные» тупые обезьянки в кол центре и от их фраз тошнит это правда, всем нужно бежать из такокго банка если можно назвать таковым…
Напишите заявление об аннулировании платежа и о возврате ден ср-в на вашу карту. мне вернули. была та-же проблема, что и у вас
В пн утром написала, менеджер отправил скан в киев. в обед прозвонил им-узнал как обстоят дела с заявлением, а в этот-же день в 17 часов мне пришла смс о том, что на мой счет поступили деньги. мне попался человечный менеджер. воспринял мою проблему, как свою.хороших людей больше
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Получатель до сих пор не видит денег!!! Это какие-то 2000 грн!!! Но их у меня украл Дельта Банк!
С моего счета деньги списывают в никуда!
Такая же ситуация была и сентябре! Мне операторы банка говорили про технические проблемы! Через 2 недели сентября деньги ушли получателю!
В октябре те же проблемы! Врут что технические проблемы с myDelta… Но при этом мелкие платежи типа 100 грн на телефон пропускают!
Как это понимать???
Надресированные «обезьянки» колл-центра повторяют заученные фразы, от которых уже тошнит!
Завтра пойду в банк! Разорву договор к чертовой матери!
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.