Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хана

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
frank007 30 жовтня 2014, 10:17
Судя по всему, действительно хана банку. Платеж осуществленный 24 октября до сих пор не проведен, подрядчики уже звонят жалуются. В колцентре принесли извинения, сказали, что обязательно проведем платеж, но когда не можем сказать. Очень впечатляет. Ну и с карточек само собой средства снять нет возможности. А сейчас вот и интернет банкинг не работает.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 10:47
Уважаемый frank007,
Сообщаем, что время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено.

В связи с этим 30.10.2014 г. система Интернет-банкинга myDELTA будет переведена в режим технического обслуживания и будет недоступна для осуществления любых операций.

Все платежные карты, эмитированные АО «Дельта Банк», не будут доступны для проведения финансовых операций (в банкоматах, торгово-сервисной сети, Рау2You, Дельта Платежи).

Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г.

О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися