Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не возвращение средств

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Iaroslav Amber 26 жовтня 2014, 12:11
Здравствуйте. Прошу принять меры по соблюдению условий договора. Являюсь вашим клиентом и имею текущий счет в долларах. С коего на данным момент не могу получить ни одного доллара. За более чем месяц обращений в разные отделения — получил всего лишь 200 долларов. Ответ в кассе один: долларов нет, подкрепления не дают. Заказывал деньги неоднократно. Но это ничего не меняет. Следовательно банк нарушает пунк договора в котором говориться о своевременном выполнении обязательств банком и вольном распоряжении моими средствами. Я не могу снять свои деньги в принципе. SWIFT перевод в другой банк представители банка тоже отказываются делать (если даже я соглашусь на непорные 3% от суммы потерять). Речь не о ограничении НБУ на выдачу долларов, я не могу получить даже в пределах этого лимита ни доллара. Тем более всей суммы. Прошу не ссылаться на эти ограничения по сему. Имею так же гривнеый счет, с которого в кассе не выдают более 2500 гривен + 2500 с банкомата. Никаких дополнительных договоров с банком я не подписывал, где были бы подобные ограничения на распоряжение моими средствами. Опять нарушение договора. Существуют 3 заявления под номерами: 2500288, 2499836, 2410461. в них указаны реквизиты данных счетов и вся необходимая информация. Если не будут приняты меры я обращаюсь в суд. и в случае апелляций имею средства чтобы довести дело до самой высокой инстанции, получение своих средств и взыскания с банка всех судовых издержек. Документы в суд, а так же запрос в НБУ уже подготовлены. В ваших же интересах оперативно решить вопрос и перестать нарушать закон, пока заявление не зарегистрировано я и всячески пытаюсь решить вопрос мирным путём, но по сей день вы всячески отказываетесь идти путем оного.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2014, 12:22
Уважаемый ishvets,
приносим извинения за доставленные неудобства. Руководством Банка принимаются необходимые меры по бесперебойному обеспечению банкоматов и касс Банка. Также позвольте обратить Ваше внимание на депозиты серии «Найкраща пропозиція» — акционные срочные вклады в национальной и иностранной валюте, которые позволяют зафиксировать высокий уровень процентной ставки как на краткосрочный, так и на долгосрочный период. Оформив вклад серии «Найкраща пропозиція» Вы гарантировано получаете дополнительный доход на собственные средства.
Детально: deltabank.com.ua/personal/deposits_/bestb_propozicja/ и deltabank.com.ua/personal/online/bestb_propozicja_on-line/.
Спасибо за обращение.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися