Мінфін - Курси валют України

Встановити

Верните мои деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Михаил Фищук 15 жовтня 2014, 19:59
Столкнулся с такой проблемой 27 сентября 2014 года делал межбанковский перевод № платежной доверенности 6198037 через систему My DELTA. По словам получателя 1 октября деньги на его счет не были зачислены. Долгое время звонил на горячую линию ходил в отделение Дельта банка все отсылали к друг другу говорили что мои деньги перечислены в Приватбанк еще 29 сентября, возможно были не правильно указаны реквизиты и они вернутся назад мне на счет, хотя я уверен что все реквизиты мной были введены верно. После долгих телефонных разговоров и посещения банка 08 октября я все же написал заявление в банке № 2456854 чтобы они провели расследование моего случая задержки перевода и сообщили мне было ли подтверждение с Приватбанка о зачислении денежных средств на счет получателя или платеж попал на счет невыясненных сумм? В тексте заявления было указано чтобы банк принял меры по зачислению денежных средств назад мне на мою сберегательную карту, так как чтобы не срывать мой заказ и не ждать когда пройде
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 20:08
Уважаемый Михаил Фищук,
рекомендуем уточнить всю детальную финансовую информацию непосредственно в Контакт-Центре Банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися