Дельта Банк в Днепропетровске не отдает депозит 20 000 дол
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
По новым условиям выдача ограничена нбу эквивалентом в 15 000 грн. в сутки
08.10.14 написал заявление рег № 2455099 на имя Поповой О.Ю. (Председатель совета директоров АО «Дельта Банк») о переводе суммы депозита на текущий счет (2620****84). На текущий момент 15.10.14 сумма депозита не отражается на текущем счете.
Зам начальника отделения Денис Мишин (тел. 056 7905857) №1 в Днепропетровске на ул. Миронова, 5 — ситуацию пояснить не может. Так же, этот сотрудник АТ «Дельта Банк» не может обеспечить выдачу 390$ поступивших на текущий счет в качестве процентов по указанному депозиту.
Так же прошу отметить, что сотрудники этого отделения, а именно:
Власенко Юлия
Целуйко Алина
Препятствовали мне в получении информации о процедуре получения 20 000 дол по закончившемуся депозиту.
В первую очередь ими сообщалось мне, что я ни в коем случае не могу получить средства валютного депозита в валюте. И только после того, как я написал заявление рег № 2442311 на имя на имя Поповой О.Ю. (Председатель совета директоров АО «Дельта Банк») и получил ответ в письменном виде, где банк сообщает свое видение постановления НБУ №540 — эти сотрудники согласились, что АО «Дельта Банк» обязан выдать сумму вклада через кассу в валюте вклада с ограничением выдачи в соответствии с постановлением НБУ (15000грн эквивалента).
Так же сообщаю вам, что начальница этого деления, совершенно не занимается работой с клиентами и не помогает решить проблемные вопросы и упростить жизнь клиента после окончания депозита в вашей организации. Я пытался обратиться к ней и зайдя в ее кабинет и высказав вышеописанную информацию, о том, что депозит закончился и что сотрудники ее меня дезинформируют — я услышал в ответ только то, что «мне некогда», «я этими вопросами не занимаюсь» и «идите к другим сотрудникам, если считаете ваш вопрос серьезным».
Я ответил ей, что вопрос в 20 000 дол считаю серьезным и вышел из ее кабинета.
Прошу дать оценку действиям такого начальника, провести анализ сложившейся ситуации и принять меры для того, чтобы такие ситуации более не повторялись.
Так же сообщаю, что в последнюю неделю я не мог дозвониться к ответственному сотруднику, который обещал мне лично сопровождать мой вопрос до полного решения зам начальнику отделения Денису Мишину. Трубку тел 056 7905857 более 4 раз берет сотрудник Ольга и сообщает, что Денис Мишин «Вышел», «отлучился», скоро будет", отошел.
Сегодня в 11:56 мне удалось к нему дозвониться, однако ничего компетентного он мне не сообщил. Остановились в разговоре на том, что он будет выяснять причину по которой средства депозита не переброшены на текущий счет и кто непосредственно является исполнителем этой задачи.
Так же информирую вас, что зам начальника отделения Денис Мишин, сообщил мне, что не сможет выполнять распоряжение НБУ и выдавать мне наличные доллары из суммы депозита даже в сумме эквивалента 15000 грн.
В качестве объяснения он сообщил, что «нас не подкрепляют валютой».
Как видите сложилась ситуация в которой сотрудники АО «Дельта Банк», сначала дезинформируют меня о обязанностях вашей организации, руководство указанного отделения игнорирует меня, создают проблемы с обслуживанием, не выполняют указания по переброске средств на текущий счет и не выдают средства по закончившемуся депозиту.
Так же прошу отметить, что в виду сложившейся ситуации ваша организация использует мои деньги без процентов и без моего согласия. Я несу значительные для меня потери.
Прошу принять меры административного к руководству отделения №1 в Днепропетровске ул Миронова 5 и обеспечить выдачу средств по указанному депозиту в соответствии с законодательством Украины.
Прошу считать эту публикацию, официальным обращением клиента к руководству АО «Дельта Банк».
С уважением, Олег С.
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
В ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.