Мінфін - Курси валют України

Встановити

Следите за закрытем своих счетов!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
neklient 15 жовтня 2014, 12:16
Хочу предупредить клиентов, которые закрывают свои счета, будьте внимательны! Я столкнулась с ситуацией, когда при кажущимся правильном выполнении всех действий (письменное личное заявление в отделении банка, подкрепленное датой и печатью, снятии остатка со счетов, уничтожением менеджером пластиковых карт) — счета остались и через 4 месяца отрытыми (на электронную почту продолжали приходить выписки). При попытке выяснить почему так вышло и желании закрыть этот вопрос, в отделении, ответственном за происходящее, пришлось пережить несколько весьма очень неприятных моменов при общении с «внимательными менеджерами-экономистами». Желание пользоваться в дальнейшем услугами Дельты и рекомендовать его знакомым отпало напрочь.

Настоятельно рекомендую клиентам — при закрытии счета следите, чтобы ваше заявление было дожным образом зарегистрировано, (о чем должна прийти подтверждающая смс) с печатью банка (где указанна дата) и данными менеджера (который впрочем может уже там и не работать через пару месяцев). Всегда берите себе копии документов с мокрыми печатями и живыми подписями, о том, что вы свои обязательства по отношению к банку выполнили и все процедуры «прощания» были соблюдены.

Хочу обратить внимание читающих отзывы предеставителей банка:

Если существует возможность закрытия счетов через интернет-банкинг без личного присутствия, заявления и пр. (о чем меня «любезно» проинформировали в отделении) и если это правда(!) — для удобства ваших же клиентов, добавьте эту информацию для озвучивания операторами на горячую линию call center-а. Если информация не соответствует действительности, проинструктируйте, пожалуйста, экономистов, что в технических косяках банка клиент (пусть даже бывший) ну никак не виноват. А еще было бы замечательно, чтобы повышалось культурное качество обслуживания. Может стоит ввести корпоративные курсы доброжелательности?

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися