Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не выдана наличность банкоматом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Svetlana0109 13 жовтня 2014, 19:02
В связи с отсутствием денежных средств в банкомате Дельта Банка, работники Харьковского отделения порекомендовали снять наличность в банкомате партнера Банка Пивденный. Во время снятия наличности банкомат «завис» в результате денежные средства в сумме 1000грн. были списаны с карточки без выдачи наличности По данному поводу я обратилась в Дельта Банк с обращением от 19.09.2014г. за № 2415026. Повторно я обратилась в отделение Банка 01.10.14г., т.е. спустя две недели. Мне представили письмо Дельта-Банка датированное 09.10.14г. о передаче его на рассмотрение. Следовательно Банком умышленно отсрочен срок рассмотрения обращения еще на девять календарных дней. На данный момент прошел почти месяц, а результата нет. Уважаемые господа Дельта Банка! Согласно статье 20 Закона Украины «Про звернення громадян» — «Звернення розглядається і вирішується у термін не більше одного місяця».
По истечению данного срока (если не получу конкретного ответа) я вынуждена обратиться с жалобой в НБУ. Вопрос ведь пустяковый… Как можно доверять такому банку???????
Дельта Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 19:04
Уважаемая Svetlana0109,
уточнить финансовую информацию необходимо в Контакт-Центре Банка.

Коментарі - 2

+
0
Svetlana0109
Svetlana0109
13 жовтня 2014, 19:19
#
Обращалась, и не один раз. Но, к сожалению, безрезультатно…
+
+1
Tutsi
Tutsi
14 жовтня 2014, 9:18
#
Попробуйте лучше обратиться в Банк Пивденный. Все-таки банкомат их, по лог-файлам они смогут отследить прошла операция или нет. Они вам и деньги должны вернуть (так как если операция успешная, то при разгрузке банкомата должны остаться «лишние» деньги)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися