Мінфін - Курси валют України

Встановити

Инструкция как забрать свои деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Yaroslaw1976 12 жовтня 2014, 15:39
Для того, чтобы забрать свои деньги из банка не нужно туда постоянно ходить и мотать себе нервы. Для начала уведомляете банк о своем намерении забрать свои деньги. Через пять дней пишется заявление на Голову НБУ (текст ниже). За это время обращаемся к врачу по поводу ухудшения здоровья (сердечный приступ, нарушения сна и т.п…) для требования морального ущерба, сумма может составлять около 10 тыс. грн. и ждем формальную отписку из НБУ. Когда будут ответы из НБУ и Дельта Банка на руках обращаемся в прокуратуру и готовим исковое заявление в суд. В исковом заявлении обязательно указать сумму ущерба (включить расходы на адвоката, судовой сбор, моральный ущерб…), т.о. это будут штрафные санкции на банк за несвоевременную выплату средств.
Конечно, может и лицензию не заберут, но банк напрягут и тогда они зашевелятся с выдачей. А если введут временную администрацию, и после этого закроют банк, то свою компенсацию в размере до 200 тыс. грн. шанс забрать будет. Если банк не беспокоится о нас, то почему мы должны беспокоиться о нем и вникать его проблемы?
ВНИМАНИЕ! КОПИИ ПИСЬМА ОТПРАВЛЯТЬ ЗАКАЗНЫМИ И С УВЕДОМЛЕНИЕМ. ПОЧТОВЫЕ КВИТАНЦИИ ХРАНИТЬ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВКЛАДА на адрес главы НБУ, директора генерального департамента банковского надзора и главе совета директоров АТ «ДБ» пани Поповой:
Заява
Я, ФИО, передав АТ «Дельта Банк», який отримав Ліцензію НБУ № 225 від 11.10.2011 року, валютні цінності у вигляді грошових коштів у розмірі ХХХХ (ХХХХ тисяч) доларів США і маю вклад, згідно з договором №ХХХХХХХ, відкритий ХХХХХХ року на моє ім'я у відділенні АТ «Дельта Банк» за адресою (адрес отделения посмотреть можно в договоре). По закінченні терміну дії даного договору, валютні цінності були перераховані на поточний рахунок №ХХХХХ, відкритий на моє ім'я в цьому ж відділенні АТ «Дельта Банк».
По закінченню терміну дії Договору, я неодноразово повідомляв співробітників АТ «Дельта Банк» про намір забрати свій вклад, але отримав від банку відмову у видачі мені мого вкладу.
Згідно умов Цивільного кодексу України за договором банківського вкладу, незалежно від його виду, банк зобов’язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника.
Згідно ст. 1066 п.2. Цивільного кодексу України: «Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами».
Ст. 1066 п.3. Цивільного кодексу України гарантує, що: «Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.»
Ст. 1074 Цивільного кодексу України встановлено: «Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у випадках, встановлених законом».

На моє запитання, з якої причини банк відмовляється виконувати умови Цивільного Кодексу України, службовці банку повідомили, що, мої кошти вони повернути мені не можуть по причині відсутності в касі грошей.
Однак, статтею 47 Закону України «Про банки і банківську діяльність» операції, визначені пунктами 1-3 частини першої цієї статті (у тому числі розміщення залучених коштів від свого імені, на власних умовах та на власний ризик), належать виключно до банківських операцій, здійснювати які дозволяється тільки юридичним особам, які мають банківську ліцензію.

До того ж, при укладенні зі мною Договору банківського вкладу ніде не було обумовлено, що АТ «Дельта Банк» може повернути мій вклад в іншій валюті чи іншими матеріальними цінностями.
На підставі ст. 1075 Цивільного кодексу України я подав в АТ «Дельта Банк» заяву з вимогою видати мені мої грошові кошти у відділенні що відкривав і обслуговуючим мої рахунки. Однак, АТ «Дельта Банк» до цих пір не надав мені можливість забрати мої власні грошові кошти.
Таким чином, з моменту відмови видати мені мій вклад, АТ «Дельта Банк» фактично став розпоряджатися (заволодів) моїм майном без моєї згоди, за що передбачена кримінальна відповідальність в КК України, грубо порушив Цивільний Кодекс України, статті КК України стосовно перевищення службових повноважень посадовими особами і т.д.
Згідно пункту 8, статті 7 Закону України «Про Національний Банк України», НБУ здійснює банківське регулювання та нагляд на індивідуальній та консолідованій основі. Згідно пункту 14 статті 7 Закону України «Про Національний Банк України», НБУ організовує і здійснює валютний контроль банків та інших фінансових організацій, які отримали ліцензію Національного Банку України на здійснення валютних операцій.
На підставі вищевикладеного, прошу:
1. враховуючи, що відповідно до ст. 234-3 Кодексу України про адміністративні правопорушення Національний банк України розглядає справи про адміністративні правопорушення, пов'язані з порушенням банківського законодавства, нормативно-правових актів Національного банку України або здійсненням ризикових операцій, які загрожують інтересам вкладників, прошу зобов'язати АТ «Дельта Банк» в десятиденний термін надати мені можливість розірвати договір банківського рахунку і виплатити мені весь залишок вкладу, розміщеного на моєму рахунку, і нарахованих відсотків у повному обсязі у валюті вкладу, а саме, доларах США;
2. враховуючи, що відповідно до ч.2 ст.75 Закону України «Про банки і банківську діяльність» Національний банк України зобов'язаний визнати банк проблемним у разі, якщо банк не виконав вимогу вкладника, термін якого настав п'ять і більше робочих днів тому, вимагаю віднести АТ «Дельта Банк» до категорії проблемних;
3. враховуючи, що відповідно до ч.3 ст.76 Закону України «Про банки і банківську діяльність» Національний банк України зобов'язаний визнати банк неплатоспроможним у разі, якщо банк не виконав протягом 10 робочих днів поспіль 10 і більше відсотків своїх зобов'язань перед вкладниками, прошу прийняти рішення щодо віднесення АТ «Дельта Банк» до категорії неплатоспроможних;
4. прошу оповістити мене про прийняті Вами заходи письмово в терміни, передбачені чинним законодавством.
У разі бездіяльності з боку Національного Банку України, змушений буду написати Скарги в Генеральну Прокуратуру України, Комітет Верховної Ради з фінансів і банківської діяльності, в Юридичний відділ Секретаріату Президента, заступнику керівника Секретаріату Президента України для подальшої оцінки ситуації, що склалася Гарантом Конституції, а також подати Судовий позов.
дата, підпис

Конечно хлопотно и много бумажной волокиты, но появляется хоть какой-то шанс забрать свои деньги, пока банк не объявят банкротом

Коментарі - 32

+
0
makssss
makssss
12 жовтня 2014, 16:12
#
Пару вопросов:
1- в какое НБУ писать: городское или центральное?
2- тот текст что приведен: его также писать Поповой?? а то по тексту как-то не для неё получается, а только для нбу.
+
+1
Yaroslaw1976
Yaroslaw1976
12 жовтня 2014, 16:18
#
На голову НБУ, в данном случае на пани Гонтареву. Реквизиты указанных должностных лиц можно посмотреть в интернете, адреса тоже.
Поповой данное письмо отправляется с целью уведомления о перспективах в ближайшем будущем
+
0
vkladchik5l
vkladchik5l
12 жовтня 2014, 16:43
#
Так много написано… есть одно маленькое «но»: деньги с депозита перечисляется на ваш р/с, т.е. перестаютт быть депозитом, а дальше уже все сложности с валютой списываются на тяжёлое положение нашей страны, войну, правление януковича, рекламу выборов, покупку газа, возвращение кредитов МВФ и прочее…
+
+1
Yaroslaw1976
Yaroslaw1976
12 жовтня 2014, 19:15
#
Читайте внимательно п.2 ст.1066. Банк не имеет права ограничивать клиента в доступе к его средствам, на каком бы счету они не находились. И нигде не сказано, что долр из банка забирать нельзя, тем более заказывать нужно суммув эквиваленте 15 тыс.грн. То есть со стороны вкладчика нарушений никаких нет
+
0
Yuliya2366
Yuliya2366
24 лютого 2015, 15:10
#
При правильном написании документов никаких «но» не возникает
+
+1
Zlatta
Zlatta
12 жовтня 2014, 20:35
#
Спасибо. Завтра отправляю письма.
+
0
Alex1980
Alex1980
12 жовтня 2014, 21:38
#
Уважаемый Ярослав, доступ и обналичивание — это две разные вещи — это вам любой юрист скажет. Насчет доллара — как раз такой ограничитель недавно вышел от НБУ, просто если клиент напишет заявление на выдачу из кассы — то это уже не часть депозитного договора — а письменная заявка(просьба) клиента обналичить деньги с картсчета — это уже право банка исполнить, а если нет соответсвующих наличных средств у банка — то он просто неисполнит эту заявку. Поймите — вы ж не пионер. Если бы было так просто — то уже давным давно — была бы куча суд исков. А пока только единичные (в лице таких как Вы ) намерения. Я разделяю с Вами ваше негодование и возмущение — и так же считаю что банк должен вести какой то диалог с Вами, делать какие-то предложение, или договариваться о каких -то графиках или связываться с Вами как поступает хоть какая-то валюта (если конечно депозит у вас не закончился вчера и Вы невключили юриста заранее начитавшись тут отзывов). Если же Вы не понимаете или не хотите понимать что банк физически не может в данных условиях исполнять все в срок — то пишите. В нашей стране валят организацию с помощью системы — если на нее есть прямой или косвенный заказ от провластных бизнесменов, а не по букварю — написал — и есть результат. Это Вам не Европа, это Украина.
+
+15
Yaroslaw1976
Yaroslaw1976
13 жовтня 2014, 0:17
#
Уважаемый Алекс. Такое поведение банка заставляет усомниться в его надежности и порядочности, особенно, когда лица, отвечающие за заказ валюты три дня подряд отсутствуют на рабочем месте, и свои функциональные обязанности перекладывают на рядовых экономистов.
Я не обязан отчитываться ни перед Вами, ни перед банком, для чего именно сейчас мне нужны наличные средства, которые я давал банку во временное пользование. При заключении договора, сотрудники меня уверяли, что никаких проблем с выдачей не будет, сейчас же мы видим результат налицо. То, что в банке нет наличной валюты, меня абсолютно не волнует. Это так же, как банк не волнуют проблемы заемщиков, когда они не в состоянии вернуть банку задолженность, которая во много раз меньше той суммы, которую я в свое время доверил банку. В таком случае банк применяет штрафные санкции. Я же со своей стороны намерен применить штрафные санкции по отношению к банку в виде морального ущерба на пару тысяч гривен. В данном случае я руководствуюсь исключительно нормами действующего законодательства, а не пустыми разговорами с сотрудниками банка. Есть законодательная база, договор, подписанный между мной и банком, пусть банк будет добр их тоже выполнять. И где они будут брать валюту на базаре покупать или из дома принесут меня это совершенно не волнует. А кучи исков пока еще нет, потому что подавляющая масса населения, не в обиду кому-то сказано, юридически безграмотна и как поступать в таком случае не имеет малейшего понятия.
+
+4
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
13 жовтня 2014, 3:44
#
Украина-страна не пуганых банкиров
+
+8
port3128
port3128
13 жовтня 2014, 13:29
#
Ярослав, полностью Вас поддерживаю в справедливом негодовании, НО… можете не успеть((… ситуация в стране так радикально и так быстро меняется, что я бы на Вашем месте не рассчитывала на «наш самый справедливый суд в мире» — ибо, что будет после выборов, только избранным известно, — а Дельта- банк только выиграет время от Вашей тяжбы — дам совет что помогло мне ( Сити Комерц Банк и Дельта — банк) — попробуйте в ваше отделении систематически устраивать громкие- громкие скандалы — долгие, затяжные ( будут правда вызывать охрану — но если вы не будуте ничего крушить и никого бить — то охрана будет просто молча созерцать, и сделать ничего не сможет) — и еще- возьмите с собой видео камеру, родственников или группу поддержки( друзей), и снимайте все-все происходящее с комментариями на видео ( задавайте прямые вопросы — « Почему Дельта-банк отказывается выдать мне мой депозит по окончанию?»-«Дельта — банк — банкрот» и тд)- не скрывая, ( вы имеете на это полное право, так как находитесь не на частной территории, а в обще-доступном и общественном месте — и все угрозы от охраны — просто угрозы — погуглите в инете соответствующий закон и предоставьте охране в распечатанном виде )обращайтесь к сотрудникам по фамилии и имени ( указано на бейджике) или громко просите представиться — они обязаны — требуйте выполнения обязательств согласно закона ( вы их уже знаете - и обещайте привлечь журналистов, организовать акции протеста и просто выложить видео в инет и попросить перепосты — вот увидите, для Вас ОЧЕНЬ быстро найдутся деньги Мне именно это и помогло! Желаю Вам Удачи!
+
+3
dina
dina
13 жовтня 2014, 21:02
#
Абсолютно с Вами согласна. Только такие меры действенны. Увы, ни человеческий язык, ни даже язык закона Дельте непонятен.
+
0
Alex1980
Alex1980
13 жовтня 2014, 23:08
#
Возможно крики — помогут в том отделении где есть валюта (100-200дол в кассе) но не больше. Крушить — это конечно в тренде — но тренд уже с января прошел, охрана и милиция реагируют быстро — знаю не понаслышке — не надо советовать людям учинять разбой — может плохо кончиться. Сотрудники в банке — как спецназовцы на войне — уже матерые и не буду как лохи мычать. Тем более есть жесткий аргумент деньги на карте а на депозите. Это остановит любого юриста. Я не говорю опускать руки. Просто сейчас вытягивать из гривневого системного банка поддерживаемого системой — насилием непросто. Доллар на 99% сейчас на черном рынке и в банк его не несут. Если это получилось у вас -не значит получится у других. Не советуйте есть мухоморы — если вы его как-то съели и не отравились — за это Вам спасибо не скажут. Подумайте чего это будет стоить людям которым советуете. И насчет общественного места — банк это частная организация — и устанавливает правила самостоятельно и с рекомендациями (повторяю — с рекомендациями регулятора). Все образуется и надеюсь никто не умрет с голода — кто захочет получит средства — если приспичит — никто не расчитывался с ощадной долларовой карты в АТБ — попробуйте — и с голоду не умрете. Тривиально, жестко, но это реальность. Мне неприятно писать это так как я тоже вкладчик — но я реалист! Удачи!
+
0
port3128
port3128
14 жовтня 2014, 10:20
#
Алекс, вы невнимательно читали мой пост — я и не советовала учинять разбой! И не советовала есть мухоморы ) Я советовала привлечь внимание законными, но громкими мерами и обратить внимание именно на ВАШу проблему ( а не других молчащих и терпящих миллионов вкладчиков)- также я не призываю к насилию ( как вы косвенно меня обвиняете!)- а по поводу доступа в общественные места ( коим и является отеление любого банка) — видно, что вы даже не удосужились поинтересоваться реальными законными правами вкладчика, да и любого человека, запрет на съемки правомочен только при наличии на предприятии положения о конфиденциальной информации( вам должны его предоставить )В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Закона « О печатных средствах массовой информации (печати) в Украине», журналистам предоставлено право производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки в общественных местах, за исключением случаев, предусмотренных законом. Поэтому на основании закона о печати требование прекратить съемку препятствует журналисту исполнять свои профессиональные обязанности и тем самым нарушает его право и право граждан на получение информации. Однако здесь вступает любимая фраза наших законодателей: «если иное не предусмотрено законом». Как раз это «иное» предусмотрено и в той же Конституции Украины и в Гражданском кодексе. Так кто же прав?

В каких случаях разрешение на фотосъемку не требуется

В общественных местах:

на территории государственных органов (снаружи и внутри);
на мероприятиях для прессы, пресс-конференциях (если организаторы не запрещают);
в судах (внутри — кроме залов судебных заседаний, когда там идет судебное заседание);
на площадях;
на улицах и проспектах;
в парках, лесных зонах;
на территории вокзалов, в метро.

Фотосъемка с общедоступных мест (улиц, площадей, проспектов):

частных: зданий, помещений, участков, клубов, ресторанов, торговых центров и всех других объектов (кроме мест содержания осужденных)
событий, происшествий, происходящих в/на вышеназванных объектах посольств, представительств, консульств.

В каких случаях получение разрешения не обязательно
Фотосъемка на частной территории (т.е. когда фотограф физически находится на этой территории):

огороженных территориях частных организаций (банков, заводов, торговых комплексов и т.п.)
в помещениях этих объектов
на территориях частных домов, участков
на территориях клубов, ресторанов и т.п. мест людей, находящихся на этой территории осуществляется свободно, если нет установленных символов, табличек и предупреждений о необходимости получения разрешения, а также, если собственник (его представитель) прямо не возражает.

И последенее — по-поводу «все образуется» — это конечно ваше решение — дарить свой вклад банку, называя это «жестокой реальностью» — я же сделала попытку помочь ОБМАНУТОМУ банком вкладчику!
+
0
Yuliya2366
Yuliya2366
24 лютого 2015, 15:11
#
Обращайтесь к юристам
+
0
TOR
TOR
13 жовтня 2014, 10:12
#
2620 на который начисляются проценты подпадает под действие ФГВУ
«Обналичивание» есть возврат денежных средств клиента через кассу банка по его требованию. Банк может соблюсти формальности и попросить письменно предупредить о заказе суммы, но вернуть обязан.
Доступ к операциям с валютой по свифт переводам в данном банке на данный момент также ограничен.
Примерная сумма исковых заявлений к банкам на сегодняшний день 46млрд.грн.
Лозунг: «Україна — це Еввропа»
+
0
gramotei81
gramotei81
13 жовтня 2014, 9:23
#
А Вы юрист или так умных книжек начитались? Пожалуйста, не вводите в заблуждение людей, которые на пике своей паники готовы поверить во все, по валютным депозитам так не прокатит, отсудите сумму в гривне. Мы то пока живем на Украине и судебные иски у нас выполняются в нацвалюте.
а Алекс правильно написал «Это Вам не Европа, это Украина.»
+
+1
Yaroslaw1976
Yaroslaw1976
13 жовтня 2014, 12:52
#
Юристы существуют для того, чтобы знать какими законодательными документами руководствоваться, а не выишрывать иски в судах. Перед тем, как писать свои отзывы, внимательно читайте то, что Вы комментируете. В данном случае речь идет о действиях, чтобы забрать валюту, которую Вы доверили банку во временное пользование, и которая в данный момент находится на счету 2620. Если описанные действия не помогут, НБУ или Дельта Банк не примут никакх мер по возврату средств, тогда можно обращаться в суд, при этом потребовать моральный ущерб от 10 до 20 тыс.грн, забрать свои сбережения в гривне и на общую сумму купить долары. А если сидеть ждать, пока банк объявят банкротом, то можно потлм забрать вклад в гривне с потерей разницы на курсе. Надеюсь объяснять не следует, что скандалы с экономистами, которые ничего не решают или митинги, на которые ничего не дают бессмыслены
+
0
port3128
port3128
13 жовтня 2014, 13:35
#
Я выше уже описала, что скандалы не так бессмыслены, как вам кажется Дело здесь не в экономистах, которые «» ничего не решают« — ( хотя я и не согласна, просто вы видите то, что хотят чтобы вы видели- мимимишного несчастного экономиста) — Дело здесь в подмоченной репутации крупнейшего и » успешного" Дельта-банка ( а слухи ооочень быстро расходятся)- и вот как раз за ЭТО — вам и заплатят ваш депозит Еще раз — удачи вам!
+
0
Yaroslaw1976
Yaroslaw1976
14 жовтня 2014, 13:24
#
Дело в том, что я пробовал подобным поведением добиться своей цели, но результата не дало. И охрана прибегала и потенциальные клиенты уходили во время скандала. Некоторых сотрудников от моего общения с ними бросало в нервную дрожь, у некоторых на глазах появлялись слезы. И результата ноль. Поэтому я решил действовать такими методами. Решение суда они уже не выполниьь не смогут
+
0
Yuliya2366
Yuliya2366
24 лютого 2015, 15:12
#
Не пишите ерунду
+
0
ieugen
ieugen
13 жовтня 2014, 13:51
#
У меня не проходит свифт перевод с 23.09.
Регламентируется НБУ 3 банковских дня.
Кто может, подскажите, пожалуйста как правильно оформить заявление в прокуратуру о хищении денжных средств должностными лицами банка?
+
0
Yaroslaw1976
Yaroslaw1976
13 жовтня 2014, 17:21
#
Читаете законы Украины Про банківську справу и Про платіжні системи и еще Про звернення громадян.Пишите письмо на центральный офис. Если получаете формальный ответ типа 'мы очень страемся, но ничего не можем', готовите жалобу на НБУ, после ответа НБУ, если с места ничего не сдвинулось в прокуратуру написать жалобу (не заявление или просто письмо) и готовите позовну заяву до суду, в которой просите обязать банк возместить все расходы и убытки. При подготовке бумаг желательно точно соблюдать все сроки, предусмотренные законом, т.е. 3 дня, 5 дней, а не 32, Ваши бумаги ведь не переданы в архив 10 лет назад
+
+1
port3128
port3128
13 жовтня 2014, 18:36
#
Ярослав, и Евгений — хотелось бы отметить, что, по моему опыту, никакого формального ответа типа « мы очень стараемся, но ничего не можем» — вы не получите… более того — очень большие сомнения, что письмо в центральном офисе банка вообще возьмут ( я писала по 2 раза в оба банка с уведомлением, описью вложения и ценным- и все 4 письма вернулись на почту как «не врученные»еще пришлось и денег заплатить, чтобы их забрать) а без такого вот формального ответа — вы процесс не запустите ..., жалоба в НБУ, кстати тоже ничего не дала — пришла конечно отписка, что в банк послан соответствующий запрос, и все...- дальше — тишина!, вот так,… так что, не теряйте времени даром — хотя решать конечно-же вам!
+
+4
dina
dina
13 жовтня 2014, 19:03
#
А мне и отписки не пришли. Ни из банка, ни из НБУ. Жалобы писала месяц назад.
+
0
Yaroslaw1976
Yaroslaw1976
14 жовтня 2014, 13:27
#
Если не получили ответ от банка, напишите заявление в прокуратуру с просбой привлечь Попову к административной ответственности 'за порушеня Закону Про звернення громадян'. Ответ прдет очень быстро
+
0
Yaroslaw1976
Yaroslaw1976
14 жовтня 2014, 13:05
#
В Вашем случае рекомендую сохранять все квитанции и почтовые повідомлення. Если в Вашем случае дело дойдет до суда, Вы должны доказать, что приложили максимум усилий для решения вопроса мирным путем. А то, что заемщик, в данном случае банк, не получал от Вас уведомлений — это не освобождает его от возврата долга. Плюс это будет одно из доказательств дополнительных расходов с Вашей стороны.
+
0
Alex1980
Alex1980
13 жовтня 2014, 23:16
#
Свифт это платежное поручение — вы поручили отправить деньги, банк может или не может но по закону он не обязан. Сухо коротко, и на стороне закона. Если же брать вашу сторону — то все зависит от суммы — небольшая пройдет — большая пройдет но не в октябре. Это из опыта. Хотя, я смотрю и без меня у вас советчиков хватает — поступайте так велит разум а не эмоции — и выиграете!
+
0
ieugen
ieugen
13 жовтня 2014, 22:16
#
Звонил в НБУ на гарячую линию. Сказали что не имеют влияния на банк относительно отношений банка с клиентом. Гарячая линия банка сослалась на закон укрианы о межбанковских переводах. Там есть норма гласящая что межбанковский перевод осуществляется в течении 3-х банковских дней.
У меня перевод не осуществлен в течении 3-х календарных недель. Заявление в банк с требованием руказать сроки исполнения перевода отдал в оделении, получил номер принятого заявления. ответа нет.
Я думаю попробовать написать заявление в милицию и прокуратуру о хищении денежных средств должностными лицами банка — главой правления Поповой и начальником центрального отделения. Хочу подать заявление с требованием к привлечению к уголовной ответственности. Факт хищения налицо.
Я не специалист в написании заявлений, поэтому и прошу тут помощи в формулировке заявления.
+
0
Alex1980
Alex1980
13 жовтня 2014, 23:20
#
У прокуратуры сейчас 1000+1 дело по банкам — вы же на Украине живете — или Вы думаете — что что-то изменилось???.. Идите в банк и общайтесь — только не угрозами и ультиматумами а на языке компромисса и реально ваших потребностей а не страхов!
+
0
Yaroslaw1976
Yaroslaw1976
14 жовтня 2014, 13:32
#
Здесь и так компромисс на лицо, кодга вкладчики согласны ежедневно в течении месяца забирать по 200-300 доларов, и которые банк не в состоянии вернуть
+
+5
ieugen
ieugen
14 жовтня 2014, 12:48
#
Алекс1980 ваш комментарий абсолютно бесполезен в данном случае. просьба если можете помочь по сцществу — помогаете. Не можете — общаетесь дома с женой приватно.
+
0
Alex1980
Alex1980
14 жовтня 2014, 22:18
#
Зря Вы так, мои советы некоторым помогают. Я же не могу понимать расстановку на отделениях банка — я могу только моделировать ситуацию со стороны банка — как они думают — что могут сделать или не сделать. Помочь Вам — выплеснуть эмоции?.. Я наблюдал судебные тяжбы с банками в прошлый кризис. Были конечно разные ситуации — но они такие разные особенно в наше время и с разными банками. Ведь там тоже люди сидят — и они так же искренне вам хотят помочь — и если у них будет такая возможность — то они в первую очередь вспомнят о хороших и благоприятных клиентах, не все и не везде, но зачастую добро побеждает зло. Как бы тривиально это не звучало — это все же правда.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися