Мінфін - Курси валют України

Встановити

Интернет банкинг Дельта Банка: нужен ли он мне?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Владимир Григоренко 11 жовтня 2014, 13:53
Интернет банкингом Дельта банка стал пользователем с мая 2013 года. До сентября этого года проблем не было. Теперь второй месяц система блокируется после получения пароля и его ввода уже в стадии «выконання» платежа. Каждый звонок на «гарячую линию» заканчивается односложным заклинанием: «Вы неправильно ввели данные». Вот и сегодня всё проверил, а том числе и пароль, присланный банком на смартфон, ответ тот же, с рекомендацией подойти в отделение с паспортом. Ну, приду я в банк, введу в их компьютере те же данные, и платёж пройдет, так уже было. Раньше я сотрудничал с другим банком, где была техническая поддержка и программист: всё решалось в режиме онлайн, т.е. человек вникал и действительно помогал. Я на минутку представил, что буду в другом городе или за рубежом? Что делать, в какое отделение Дельта Банка мне бежать, например в Эмиратах? Для этого мне и нужен интернет банкинг: вести свои дела в интернете, независимо от места пребывания. Складывается впечатление, что деньги даже многолетних клиентов под любым предлогом стараются не выпустить вовремя с банка. В прошлом месяце я был уже на грани штрафных санкций, поскольку понадеялся на интернет банкинг Дельта Банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2014, 14:07
Уважаемый Владимир Григоренко,
сообщаем, что учетная запись в СДБО «myDELTA» блокируется в случае введения 3-х раз подряд некорректного пароля для входа в систему либо же при некорректном введении единоразового цифрового пароля для проведения операции.
В целях безопасности Ваших средств на счету, разблокировать учетную запись, в описанной ситуации, есть возможность исключительно в отделении Банка, предоставив Ваш паспорт.
Вместе с тем, благодарим Вас за замечание.
Информация принята во внимание.

Коментарі - 6

+
+1
Владимир Григоренко
Владимир Григоренко
11 жовтня 2014, 14:16
#
Спасибо за стандартный ответ! Вы даже не удосужились вчитаться в текст. Могли себя не утруждать. Могли просто написать: «Вы за более чем годовое использование интернет банкингом разучились пользоваться системой». Я уже сожалею, что следуя моим рекомендациям я привлек сына ток же в интернет банкинг Дельта Банка, хотя он отдавал предпочтение Приват-24.
+
0
Alex1980
Alex1980
11 жовтня 2014, 19:17
#
Попробуйте войти на другом компьютере в май дельту. Если тоже ошибка — то нужно подойти к специалисту на отделении. Я пользуюсь май дельтой ежедневно, она и у меня глюкала по платежам и выбивала из системы — но это были случаи 1 на 100, так что я допускаю эту статистику — кстати — приват 24 — хуже, хотя — когда я работал в привате когда-то — то я гордился этой системой.
+
0
magistralchimik
magistralchimik
11 жовтня 2014, 19:40
#
Почему в майдельте по вкладу Найкраща пропозиція ON-LINE на гривну стоит 13%, а на сайте Дельты пишут, что 25,5?
+
0
Alex1980
Alex1980
12 жовтня 2014, 2:38
#
Хрен его знает — глюк какой-то в понедельник у них буду спрошу. Этот найкращий — у них фишка — пользуется спросом для перевложенщиков — думаю что в понедельник все исправится
+
0
Владимир Григоренко
Владимир Григоренко
19 жовтня 2014, 15:21
#
Спасибо Alex1980! Побывал в отделении банка. Прошли с сотрудницей по той же схеме проводки, что и дома. результат тот же, выбило с системы. Интересно то, что код выдала система на смартфон тот же. что и 11 октября . Посмотрел как сотрудники общаются с системой поддержки, не то что ругаться не не захотелось, а пожалел их. Система поддержки «полный отстой». Спасибо девушке, разобрались. Они сделали прошивку системы и теперь старые шаблоны, которые у меня были набраны под счетами система просто не читает. Теперь нужно набирать новые шаблоны уже уже активировав «Дельта платежи». При этом старую услугу «шаблоны» не убрали. БЕДНЫЕ в поддержке, как же им трудно было это объяснить своим УВАЖАЕМЫМ клиентам.
+
0
95145
95145
16 грудня 2014, 12:25
#
Самый ужасный банк, какой только может быть. Нет бесплатной горячей линии, в отделениях работают идиоты: открывал карту в банке — неправильно записали девичью фамилию матери — теперь не могу узнать никакую информацию по карте. Деньги снять нельзя ни в банкоматах ни в отделениях денег нет, май дельта — платеж шел 3 недели — не дошел. деньги снять нереально, перевести на другой банк тоже. СОВЕТ: НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК!!! ДЕНЕГ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЕСЛИ ОНИ ПОПАЛИ В ДЕЛЬТА БАНК!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Интернет банкинг Дельта Банка: нужен ли он мне?