Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сотрудники банка издеваются над клиентами

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
lenaum 11 жовтня 2014, 12:29
Являюсь клиентом банка уже давно. НИ РАЗУ МЕНЯ НЕ ОБСЛУЖИЛИ НОРМАЛЬНО! Когда вносила деньги в кассу впервые (больше года назад) проблем не было никаких в стране, тем не менее, было очень трудно ПОЛОЖИТЬ деньги на свой счет — грубили, отправляли в соседнюю кассу (а та тоже на удивление не работает). Жалобу на сайте оставила 03.09.13 г. и получила стандартную отписку. За все время была в отделении банка раз 10 — ни разу не обслужили нормально. В этом году, 28 сентября, когда у меня закончился срок по депозиту и я решила снять 15000 грн. с ТЕКУЩЕГО счета. Только 5000 и не больше, приходите три дня подряд — заберете. Или если хотите подождите до 1.10 — в этот день можно забрать всю сумму. Экономист записала у себя на бумажке мою фамилию, дату и сумму — продемонстрировала мне — мол вот я вас записала. И 1.10 мне отдали деньги? НЕТ! Пришла в 17:20, а в отделении нет никого (судя по тому, что на столе стояли цветы у кого-то был день рождения) Вышли из подсобки навеселе. Денег не дали, конечно, в кассе нет-поздно я пришла. На горячей линии говорят одно, а в банке совсем другое. Я понимаю, сложные времена и всё такое. Но зачем ОБМАНЫВАТЬ? Я всё равно сняла деньги за несколько дней в банкомате. Больше желания туда приходить нет никакого. Буду писать жалобу по почте. У меня там много накопилось. Сюда пишу просто с надеждой-вдруг начальство этих нерадивых работников прочитает и отреагирует. Но это вряд ли. Такое впечатление после посещения отделения, что для Дельтабанка клиенты это ничто. Кстати, для проверки заинтересованных в улучшении работы банка, если такие найдутся среди менеджмента банка, что я действительно клиент этого банка (и чтобы узнали в каком отделении я обслуживаюсь), номер одного из моих последних депозитов 20004008730191. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2014, 12:43
Уважаемая lenaum,
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Коментарі - 1

+
0
klient67
klient67
11 жовтня 2014, 14:41
#
У них нет денег вообще!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Сотрудники банка издеваются над клиентами