Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк нагло врет

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Владимир Муравейник 9 жовтня 2014, 15:41
Я 8.09.2014 оплатил услуги интернета через систему Интернет банк. 10.09.2014 от провайдера я узнал что деньги на его счет не поступили. Дельта банк продолжал уверять, что деньги переведены на счет провайдера и даже выдал мне документ Платежное поручение №6016611 от 08.09.2014 с отметкой банка: Проведено банком 08.09.2014. Все таки мне пришлось оплатить услуги интернета наличными и потребовать 15.09.2014 вернуть мой платеж на мой р/счет. Деньги по моему требованию вернули 16.09.2014, я уже махнул рукой на данный инцидент, но сегодня получаю от банка письмо, в котором безосновательно утверждается, что: описанная ситуация произошла вследствие неверно указанных мною реквизитов в электронном расчетном документе.
Какой именно реквизит? Я аналогичные платежи проводил и в августе и в сентябре, реквизиты копипасчу, в конце концов- все реквизиты электронного платежа подтверждены документом Платежное поручение №6016611 от 08.09.2014 с отметкой банка.
Пора уже делать выводы и искать более порядочный банк. Не нужно свои проблемы решать счет клиентов и давно необходим закон, который будет облагать подобные банки пеней за несвоевременный возврат депозитов и штрафными санкциями за некачественно выполненные услуги
Номера моих обращений: 2397512 и 2345803
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 15:44
Уважаемый Владимир Муравейник,
рекомендуем уточнить финонсовую информацию в Контакт-Центр Банка.

Коментарі - 1

+
0
Владимир Муравейник
Владимир Муравейник
9 жовтня 2014, 16:10
#
С Вашим Контакт-Центр Банка неоднократно общался, на поставленные мною вопросы ответа не получил, пришлось обращаться начальнику отделения, что в г. Запорожье по пр Ленина 212
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися